Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

II. Конкурс «Назовите произведение».




Члены команд по очереди вытягивают карточки-задания, выразительно читают отрывок, сообщают из какого он произведения.

1.                 Дорогие гости, помогите!

                    Паука-злодея зарубите!

                    И кормила я вас,

                    И поила я вас.

                    Не покиньте меня

                    В мой последний час!»

(«Муха-Цокотуха».)

2.          Вот и стал Таракан победителем,

             И лесов и полей повелителем.

             Покорилися звери усатому

             (Чтоб ему провалиться, проклятому!)

             А он между ними похаживает:

             «Принесите-ка мне, звери, ваших детушек,

             Я сегодня их за ужином скушаю!»

(«Тараканище».)

3.          Как пустился я по улице бежать,

             Прибежал я к умывальнику опять,

             Мылом, мылом,

             Мылом, мылом

             Умывался без конца.

             Смыл и ваксу,

             И чернила

             С неумытого лица.

(«Мойдодыр».)

4.          И прибежала зайчиха

             И закричала: «Ай, ай!

             Мой зайчик попал под трамвай!

             Мой зайчик, мой мальчик

             Попал под трамвай!

(«Айболит».)

5.          Но в животе у Крокодила

             Темно, и тесно, и уныло,

             И в животе у Крокодила

             Рыдает, плачет Бармалей:

             «О, я буду добрей,

             Полюблю я детей!

             Не губите меня!

             Пощадите меня!

             О, я буду, я буду, я буду добрей!»

(«Бармалей».)

6.          И они побежали лесочком,

             Поскакали по пням и по кочкам.

             А бедная баба одна,

             И плачет, и плачет она,

             Села бы баба за стол,

             Да стол за ворота ушел.

             Сварила бы баба щи,

             Да кастрюлю поди поищи!

             И чашки ушли, и стаканы,

             Остались одни тараканы.

             Ой, горе Федоре,

             Горе!

(«Федорино горе».)

7.          А вчера поутру

             Кенгуру:

             – Не это ли квартира

             Мойдодыра?

             Я рассердился да как заору:

             – Нет! Это чужая квартира!!!

             – А где Мойдодыр?

             – Не могу вам сказать…

             Позвоните по номеру

             Сто двадцать пять.

(«Телефон».)

8.          А лисички

             Взяли спички,

             К морю синему пошли,

             Море синее зажгли.

             Море пламенем горит,

             Выбежал из моря кит:

             «Эй, пожарные, бегите!

             Помогите, помогите!»

(«Путаница».)

(За этот конкурс команды получают 1 балл – за выразительность чтения отрывка, 1 балл – за правильность названия произведения. Так как каждая команда вытягивает по четыре карточки-задания, то максимально может получить в сумме 8 баллов.)

III. «Узнай произведение по иллюстрации».

Команды обмениваются по очереди иллюстрациями, которые приготовили дома.

За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Команды готовят по 4–5 иллюстраций.

На табло выставляются баллы, набранные командами. Выигравшая команда получает приз. Второй команде можно подготовить «утешительный» приз.

IV. Итог урока.

Понравился ли урок? Чем?

– Каких знаний вам не хватило, чтобы выиграть?

– Что помогло вам выиграть?

 

Урок 112. в. в. бианки «первая охота»

Цели: познакомить с жизнью и творчеством В. В. Бианки; развивать речь, память, логическое мышление.

Оборудование: учебник, портрет В. В. Бианки, магнитная доска, буквы и слоги.

Ход урока

I. Мобилизующая часть урока.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 175.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...