Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Урок 107. л. н. толстой о детях
Цели: развивать речь, логическое мышление, память, навыки выразительного чтения. Оборудование: учебник, портрет Л. Н. Толстого, выставка книг. Ход урока I. Мобилизующая часть урока. II. Закрепление опорных знаний. · Игра «Магическая буква». (Одна буква на два слова.) ЗАЛ ? ОВОД (Буква П: залп, повод.) Д Р У Е ТЕ ? ЛО ЩЕ ? КА Л К О А (Буква П: тепло, дупло; щепка, репка.) · Прочитайте слово. (Путешествие буквы П. (Ответ: пласт, пушки, почки, пирог, плуг, спор, липа, щепка, шапка.) Буква П плывет на лодке по реке. Останавливаясь у пристани, образует слова. В узких местах реки слова образуются сразу с двух пристаней. Физкультминутка & Работа по учебнику: с. 220. 1. Беседа о жизни и творчестве Л. Н. Толстого. (На доске портрет писателя. Выставка книг). ▲ Чтение учителем биографии писателя. Л. Н. Толстой родился в 1812 году в Ясной Поляне – родовом имении недалеко от Тулы. В семье Толстого было пятеро детей: четыре брата и сестра. Когда мальчику не было еще и двух лет, умерла мать. Воспитывала детей тетя. Л. Н. Толстой окончил Казанский университет. Он открыл в Ясной Поляне школу, в которой учил крестьянских детей и писал для них книги. Результатом творческой работы Толстого в школе стала книга «Азбука». Л. Н. Толстой написал такие произведения, как «Детство», «Прыжок», «Акула», «Черемуха», «Муравей и голубка», «Два товарища», «Обезьяна и горох», «Лев и собачка», «Мильтон и Булька». (Если есть эти книги, сделать выставку). Еще очень много произведений создал Л. Н. Толстой, но о них вы узнаете в старших классах. ▲ Чтение рассказов Л. Н. Толстого, с. 220. 1) Работа с первым текстом. Вопросы: – У кого был конь? – Что произошло между Петей и Митей? – Кто решил их спор? ▲ Чтение текста по ролям. 2) Работа со вторым текстом. Вопросы. – Что дала тетка девочке? –Что сшила девочка? – Чем была горда девочка? ▲ Повторное чтение текста. Пересказ. Физкультминутка 2. Учитель по выбору детей (из выставки книг) читает или пересказывает содержание рассказов Л. Н. Толстого. (Желательно «Лев и собачка», «Два товарища», «Косточка», «Акула» или другие.) III. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Что особенно запомнилось? Почему?
Урок 108. к. д. ушинский о детях Цели: развивать речь, навыки выразительного чтения, умение пересказывать прочитанное. Оборудование: учебник, магнитная доска, буквы и слоги. Ход урока I. Мобилизующая часть урока. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 211. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |