Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
III. Знакомство с произведениями С. Я. Маршака.
▲ Учащиеся выразительно читают стихотворение «Дважды два». Заучивание стихотворения. Дети повторяют стихотворение за одним из учеников. ▲ Выразительное чтение стихотворения «Разговор с первым классом». Сначала учитель читает текст целиком, затем дети – по столбикам. Физкультминутка ▲ Чтение стихотворения парами: вопрос – ответ. – С какими произведениями С. Я. Маршака вы хотели бы еще познакомиться? (Ответы детей.) IV. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Что было особенно интересным? – Какие были затруднения?
Урок 116. обобщающий урок Цели: закрепить знания у учащихся о творчестве С. Я. Маршака; Развивать речь, память, логическое мышление. Оборудование: выставка книг, иллюстрации к произведениям Маршака, предметные картинки. Ход урока I. Мобилизующая часть урока. II. Закрепление опорных знаний. · Разгадайте кроссворд.
(Ответ: 1. Мышь. 2. Облако. 3. Лиса. 4. Окно. 5. Дождь. 6. Солнце. · «Вспомните». – Когда родился С. Я. Маршак? – Где родился поэт? – Где он учился за границей? – Кем была младшая сестра поэта? Физкультминутка III. Знакомство с произведениями С. Я. Маршака. 1. Слово учителя. Вы хотели познакомиться со «Сказкой о глупом мышонке». Сегодня вы ее услышите. ▲ Учитель читает «Сказку» целиком. Разбор текста. Вопросы: – Что обещала мышка-мать мышонку, когда укладывала его спать? – Что не понравилось мышонку? – Куда побежала мышка-мать? Кого она стала звать? Зачем? – Как вел себя мышонок с няньками? – Что случилось по глупости мышонка? ▲ Учащиеся читают текст сказки «цепочкой» по столбикам. Обращается внимание на правильность чтения диалогов. ▲ Чтение сказки по ролям. Физкультминутка 2. Учащиеся иллюстрируют понравившийся им отрывок из сказки. 3. По иллюстрации пересказывают отрывок. IV. Итог урока. – Что повторяли на уроке? – Понравилась ли вам сказка? – Что особенно запомнилось? Почему?
Урок 117. м. м. пришвин «предмайское утро» Цели: познакомить учащихся с жизнью и творчеством М. М. Пришвина; развивать речь, память, логическое мышление. Оборудование: учебник, портрет М. М. Пришвина, магнитная доска, буквы и слоги. Ход урока I. Мобилизующая часть урока. |
||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 222. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |