Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

III. Знакомство с произведениями С. Я. Маршака.




▲ Учащиеся выразительно читают стихотворение «Дважды два».

Заучивание стихотворения.

Дети повторяют стихотворение за одним из учеников.

▲ Выразительное чтение стихотворения «Разговор с первым классом».

Сначала учитель читает текст целиком, затем дети – по столбикам.

Физкультминутка

▲ Чтение стихотворения парами: вопрос – ответ.

– С какими произведениями С. Я. Маршака вы хотели бы еще познакомиться? (Ответы детей.)

IV. Итог урока.

– Что нового узнали на уроке?

– Что было особенно интересным?

– Какие были затруднения?

 

Урок 116. обобщающий урок
(по творчеству С. Я. Маршака)

Цели: закрепить знания у учащихся о творчестве С. Я. Маршака; Развивать речь, память, логическое мышление.

Оборудование: выставка книг, иллюстрации к произведениям Маршака, предметные картинки.


Ход урока

I. Мобилизующая часть урока.

II. Закрепление опорных знаний.

· Разгадайте кроссворд.

Назовите, что изображено на рисунках под соответственными цифрами. Впишите ответы в клеточки. По вертикали прочтите полученное слово.

(Ответ: 1. Мышь. 2. Облако. 3. Лиса. 4. Окно. 5. Дождь. 6. Солнце.
7. Цапля. (Молодец.)

·  «Вспомните».

– Когда родился С. Я. Маршак?

– Где родился поэт?

– Где он учился за границей?

– Кем была младшая сестра поэта?

Физкультминутка


III. Знакомство с произведениями С. Я. Маршака.

1. Слово учителя.

Вы хотели познакомиться со «Сказкой о глупом мышонке». Сегодня вы ее услышите.

▲ Учитель читает «Сказку» целиком.

Разбор текста.

Вопросы:

– Что обещала мышка-мать мышонку, когда укладывала его спать?

– Что не понравилось мышонку?

– Куда побежала мышка-мать? Кого она стала звать? Зачем?

– Как вел себя мышонок с няньками?

– Что случилось по глупости мышонка?

▲ Учащиеся читают текст сказки «цепочкой» по столбикам.

Обращается внимание на правильность чтения диалогов.

▲ Чтение сказки по ролям.

Физкультминутка

2. Учащиеся иллюстрируют понравившийся им отрывок из сказки.

3. По иллюстрации пересказывают отрывок.

IV. Итог урока.

– Что повторяли на уроке?

– Понравилась ли вам сказка?

– Что особенно запомнилось? Почему?

 

Урок 117. м. м. пришвин «предмайское утро»

Цели: познакомить учащихся с жизнью и творчеством М. М. Пришвина; развивать речь, память, логическое мышление.

Оборудование: учебник, портрет М. М. Пришвина, магнитная доска, буквы и слоги.

Ход урока

I. Мобилизующая часть урока.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 222.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...