Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
II. Закрепление опорных знаний.
· Игра «Лесенка». Р _ _ Р _ _ _ Р _ _ _ _ Р _ _ _ _ _ Р _ _ _ _ _ _ (Вариант ответа: рог (рок), рысь (рыба), рыбак, родина, радость). · Игра «Слоговое лото». 1) Составьте как можно больше слов со слогами ра и ро. (Ответ: Радуга, рама, гора, бараны, нора, барабан; рота, дорога, ворота, перо, розы, ведро.) 2) Назовите предметы в классе, в названиях которых есть звуки [т], [т′]. (Стол, стул, цветок, картина, парта.) Физкультминутка & Работа по учебнику: с. 221. ▲ Чтение рассказов. Слово учителя. – Сегодня вы прочтете небольшие рассказы К. Д. Ушинского. С творчеством К. Д. Ушинского вы уже познакомились, когда читали текст «Наше отечество». Ушинский написал для детей учебники «Детский мир» и «Родное слово». В них много интересных рассказов. Сегодня вы прочтете два из них. ▲ Выразительное чтение текста. Обратить внимание на заголовок текста. Выяснить, как дети понимают его смысл. Объяснить значение слова «худо» – плохо. ▲ Чтение текста по ролям. ▲ Повторное чтение про себя. Вопросы: – Что попросили у Гриши? – Что он ответил? – Какую помощь попросили оказать Гришу? – Что он ответил? · Игра «Наоборот». Назовите слова, противоположные по смыслу (антонимы), которые начинаются со звука [c]. Мир – (ссора); трусливый – (смелый); пасмурный – (солнечный); легкомысленный – (серьезный); соленый огурец – (свежий…); тесная обувь – (свободная…); кислое яблоко – (сладкое…). Физкультминутка ▲ Выразительное чтение текста. Выясняется, как дети понимают смысл заголовка текста. ▲ Чтение текста по ролям. Дети рассказывают о похожих случаях, произошедших с ними. III. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Что особенно запомнилось?
Урок 109. к. и. чуковский Цели: развивать речь, память, логическое мышление, навыки выразительного чтения. Оборудование: учебник, портрет К. И. Чуковского. Ход урока I. Мобилизующая часть урока. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 178. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |