Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
II. Закрепление опорных знаний.
● Игра «Наоборот». Подберите к словам пропущенные антонимы. Первые буквы подобранных слов, если их прочитать по вертикали, составят новое слово, относящееся к тебе. Попробуй отгадать, кто ты. Широкий – … (узкий) Твердый – … (мягкий) Старый – … (новый) Скучный – … (интересный) Бесполезный – … (ценный) Неряшливый – … (аккуратный) (Ответ: умница.) · Игра «Слово убежало». Мы начинаем поиск слов. Из этих слов сбежало слово. Вы беглеца должный найти, В слова обратно привести. Р…ьё, л…а, кр…ка, стр…ка, ст…а, пр…ина, кр…ево, м…чина. (Ответ: из всех этих слов сбежало маленькое словечко уж.) Физкультминутка & Работа по учебнику: с. 222. 1. Беседа о жизни и творчестве К. И. Чуковского. Чуковский родился в Петербурге в 1882 г. Детство его прошло в Одессе. Печатался в «Одесских новостях», был корреспондентом в Лондоне, затем вернулся в Россию. К. И. Чуковский – автор многих замечательных произведений, в том числе для детей: «Крокодил», «Мойдодыр», «Муха-Цокотуха», «Тараканище», «Айболит», «Бармалей», «Федорино горе», «Краденое солнце», «Путаница», «Телефон» и многих других. Дети рассматривают портрет К. И Чуковского (может быть иллюстрации к его произведениям). Сегодня вы познакомитесь с произведением К. И. Чуковского «Телефон». ▲ Чтение учителем текста. Работа над текстом. Вопросы: – Кто звонил по телефону? (Слон, крокодил, зайчатки, медведь, цапли, свинья, газели, кенгуру.) – О чем просил слон? Крокодил? – О чем просили зайчатки и цапли? – О чем попросила свинья? – Что интересовало газелей? – Кто провалился в болото? Кто об этом сообщил? Физкультминутка ▲ Выразительное чтение учениками отрывка из текста «Телефон». ▲ Чтение текста по ролям. 2. Заучивание отрывка наизусть. III. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Что особенно запомнилось?
Урок 110. к. и. чуковский «путаница» Цели: развивать речь, память, логическое мышление, навыки выразительного чтения. Оборудование: учебник, портрет К. И. Чуковского, выставка книг. Ход урока I. Мобилизующая часть урока. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 187. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |