Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
III. Сообщение о результатах выполнения контрольной работы.
IV. Работа над ошибками.
V. Самостоятельная работа по карточкам. Карточка А 1. В книге 48 страниц. Таня прочитала 30 страниц. Сколько страниц этой книги осталось прочитать Тане? 2. Выбери и закрась кружки с номерами задач, обратных данной. Реши эти задачи. Карточка В Около каждой задачи вставь в кружок знак действия, с помощью которого она решается. Карточка С Сколько на чертеже отрезков? Запиши длину: самого длинного отрезка – см; самого короткого отрезка – см Как узнать, не измеряя, длину третьего отрезка? VI. Итог урока. Урок 99 названия чисел Цели: ввести названия компонентов арифметических действий; совершенствовать вычислительные навыки; продолжить формирование умений решать составные задачи; развивать внимание и мышление. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. 1. Прочитайте условие задачи и обведите её вопрос. Чтобы угостить друзей в день рождения, Маша купила мороженое – в стаканчиках и рожках. Рожков – на 15 меньше. По дороге домой она отдала 9 рожков встретившимся ей одноклассникам. – Сколько рожков принесла Маша домой? – На сколько больше Маша принесла домой стаканчиков, чем рожков? – На сколько меньше Маша принесла домой стаканчиков, чем рожков? – Решите задачу. 2. Выберите пары чисел, разность которых равна 32. Запишите верные равенства.
3. Расположите по порядку, используя стрелки. 4. Обведите «лишнюю» фигуру. III. Сообщение темы урока. – Какие арифметические действия вам известны? (Сложение, вычитание, умножение, деление.) – Сегодня на уроке мы узнаем, как называются числа в разных арифметических действиях. IV. Изучение нового материала. Работа по учебнику. Задание № 1 (с. 64). – Рассмотрите и сравните записи арифметических действий. Учитель обращает внимание учащихся на то, что, хотя числа, над которыми производятся действия, во всех примерах одинаковы, в каждом из действий они называются по-разному. При этом при сложении и умножении данные числа называются словами, созвучными с названиями действий. Так, при сложении числа называются слагаемыми, а при умножении – множителями. Названия чисел при вычитании и при делении запомнить труднее. Учащиеся могут пользоваться данной таблицей на первых уроках. Задание № 2 (с. 64). – Прочитайте данные примеры. – Какое действие выполняется в каждом из примеров? – Прочитайте примеры, используя слова «разность чисел», «сумма чисел», «произведения чисел» и «частное чисел». Задание № 4 (с. 65). Учащиеся выполняют записи: 54 : 9 = 6 8 · 7 = 56 97 + 3 = 100 50 – 30 = 20 Задание № 5 (с. 65). Учащиеся записывают примеры, используя арифметические знаки, и проверяют, верно ли выполнены действия. 45 + 38 = 73 – неверно, так как 45 + 38 = 83. 6 · 7 = 42 – верно. 40 : 8 = 6 – неверно, так как 40 : 8 = 5. 60 – 11 = 59 – неверно, так как 60 – 11 = 49. |
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 259. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |