Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
V. Повторение пройденного материала.
1. Работа по учебнику. Задание № 17 (с. 66). Решение задачи надо начать с построения графа отношения «дороже». Для этого обозначим буквами цену предметов, о которых идет речь в задаче: К – карандаш, Т – тетрадь, Б – блокнот, Р – ручка, Л – линейка. Известно, что карандаш дороже тетради, следовательно, проводим красную стрелку от К к Т. Блокнот дешевле тетради (значит, тетрадь дороже блокнота), следовательно, проводим красную стрелку от Т к Б. Блокнот дороже ручки, следовательно, проводим красную стрелку от Б к Р. Линейка дешевле ручки (значит, ручка дороже линейки), следовательно, проводим красную стрелку от Р к Т. Граф построен. Рассмотрев граф, учащиеся делают вывод, что самый дорогой предмет – карандаш, а самый дешевый – линейка. Задание № 19 (с. 67). – Рассмотрите чертеж. Назовите все многоугольники. (Четырехугольник АДЕС, треугольники КМР и АВС, четырехугольник ВДЕС, шестиугольник МВАСРК.) – Назовите признаки треугольника. – Назовите признаки четырехугольника и т. д. – Пересечением каких многоугольников является треугольник АВС? (Треугольник КМР и четырехугольник АДЕС.) 2. Работа в печатной тетради № 2. Задание № 123. – Найдите неизвестное число, составив схемы-«машины». а) + 12 = 61 б) · 9 = 27
Ответ: 49. Ответ: 3. 3. Работа по карточкам. Сравните длины сторон треугольника и квадрата. Периметр какого многоугольника больше? Раскрасьте этот многоугольник. Проверьте себя, вычислив периметр каждого многоугольника. VI. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Назовите признаки треугольника. – Назовите признаки четырехугольника. – Как вычислить периметр многоугольника? Домашнее задание:№ 18 (учебник); № 122 (рабочая тетрадь). Урок 102 Числовые выражения Цели: познакомить учащихся с простейшими выражениями, их названиями (сумма, разность, произведение, частное); учить читать и составлять выражения и вычислять их значение; совершенствовать навыки решения составных задач; развивать умение анализировать и сравнивать. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. 1. Задача. У продавца 28 красных воздушных шариков и 20 жёлтых. На сколько больше у продавца красных шариков, чем жёлтых? 2. Заполните пустые «окошки»: 3. Геометрия на спичках. а) Уберите три палочки так, чтобы осталось 3 квадрата. Найдите три решения и сравните их. б) Уберите четыре палочки так, чтобы осталось 2 квадрата. в) Переложите две палочки так, чтобы получилось 2 квадрата. г) Переложите две палочки так, чтобы получилось 3 квадрата. д) Переложите две палочки так, чтобы получилось 4 квадрата. е) Переложите две палочки так, чтобы получилось 5 квадратов. 4. Выберите картинку. III. Сообщение темы урока. – Сегодня на уроке мы узнаем, что называют «выражением». |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 248. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |