Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

V. Повторение пройденного материала.




1. Работа по учебнику.

Задание № 13 (с. 58).

– Назовите признаки луча.

– Начертите луч 0Х и отметьте на нем точки А (3), В (9), если длина единичного отрезка равна 1 см.

Чертеж:

– На каком расстоянии находятся эти точки одна от другой? (9 – 3 = 6 (см).)

– Какая из этих точек находится дальше от начала луча и во сколько раз? (9 : 3 = 3 (раза).)

Задание № 14 (с. 58).

Чертеж:

– Какая фигура является пересечением двух лучей АВ и ВА? (Отрезок.)

2. Работа по карточкам.

Задание № 1.

Выполни рисунок:

а) в одном ряду 2 треугольника, а в другом – на 5 треугольников больше. Запиши выражением, сколько треугольников во втором ряду;

б) в одном ряду 2 треугольника, а в другом – в 5 раз больше. Запиши выражением, сколько треугольников во втором ряду.

Задание № 2.

Выбери выражения, которые соответствуют каждой паре рисунков:

 VI. Итог урока.

– Что нового узнали на уроке?

– Назовите правила построения и чтения математических граф.

– Назовите признаки числового луча.

– Что называют единичным отрезком?

Домашнее задание:№ 11 (II столбик, учебник).

Урок 92

Нахождение нескольких долей числа

Цели: совершенствовать умения решать задачи на нахождение нескольких долей числа; закреплять навыки деления геометрических фигур на доли; развивать логическое мышление и внимание.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Устный счет.

1. Вставьте числа в «окошки», чтобы получились верные равенства:

5 + 7 +  = 62        4 + 8 +  = 42

8 + 4 +  = 92        7 + 4 +  = 61

9 + 3 +  = 72        6 + 6 +  = 32

2. Задачи.

а) 18 малышей построили парами и повели гулять. Сколько пар малышей повели гулять?

б) У Мартышки болит горло. Доктор Айболит дал ей 15 таблеток и велел принимать по одной таблетке в день. На сколько дней хватит таблеток?

3. Выберите фигуру, которую нужно нарисовать.

III. Сообщение темы урока.

– Рассмотрите рисунки на доске.

– Как называются данные фигуры?

– Какая часть фигуры закрашена на каждом рисунке?

– Сегодня на уроке будем решать задачи на нахождение нескольких долей числа.

IV. Изучение нового материала.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 221.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...