Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
V. Повторение пройденного материала.
1. Работа по учебнику. Задание № 13 (с. 58). – Назовите признаки луча. – Начертите луч 0Х и отметьте на нем точки А (3), В (9), если длина единичного отрезка равна 1 см. Чертеж: – На каком расстоянии находятся эти точки одна от другой? (9 – 3 = 6 (см).) – Какая из этих точек находится дальше от начала луча и во сколько раз? (9 : 3 = 3 (раза).) Задание № 14 (с. 58). Чертеж: – Какая фигура является пересечением двух лучей АВ и ВА? (Отрезок.) 2. Работа по карточкам. Задание № 1. Выполни рисунок: а) в одном ряду 2 треугольника, а в другом – на 5 треугольников больше. Запиши выражением, сколько треугольников во втором ряду; б) в одном ряду 2 треугольника, а в другом – в 5 раз больше. Запиши выражением, сколько треугольников во втором ряду. Задание № 2. Выбери выражения, которые соответствуют каждой паре рисунков: VI. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Назовите правила построения и чтения математических граф. – Назовите признаки числового луча. – Что называют единичным отрезком? Домашнее задание:№ 11 (II столбик, учебник). Урок 92 Нахождение нескольких долей числа Цели: совершенствовать умения решать задачи на нахождение нескольких долей числа; закреплять навыки деления геометрических фигур на доли; развивать логическое мышление и внимание. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. 1. Вставьте числа в «окошки», чтобы получились верные равенства: 5 + 7 + = 62 4 + 8 + = 42 8 + 4 + = 92 7 + 4 + = 61 9 + 3 + = 72 6 + 6 + = 32 2. Задачи. а) 18 малышей построили парами и повели гулять. Сколько пар малышей повели гулять? б) У Мартышки болит горло. Доктор Айболит дал ей 15 таблеток и велел принимать по одной таблетке в день. На сколько дней хватит таблеток? 3. Выберите фигуру, которую нужно нарисовать. III. Сообщение темы урока. – Рассмотрите рисунки на доске. – Как называются данные фигуры? – Какая часть фигуры закрашена на каждом рисунке? – Сегодня на уроке будем решать задачи на нахождение нескольких долей числа. IV. Изучение нового материала. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 270. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |