Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

V. Самостоятельная работа по теме урока.




Задание № 1.

– Рассмотрите рисунки в учебнике.

– Измерьте длину каждого отрезка.

– Объясните, что обозначают выражения:

12 : 6         6 : 2       12 : 2

Задание № 2.

– Рассмотрите рисунок.

– Какие арифметические действия нужно выполнить, чтобы ответить на вопросы?

а) Во сколько раз слева кругов меньше, чем справа?

б) На сколько слева кругов меньше, чем справа?

в) На сколько справа кругов больше, чем слева?

г) Во сколько раз справа кругов больше, чем слева?

VI. Итог урока.

– Что нового узнали на уроке?

– Как вычислить площадь фигуры?

– Как найти периметр четырехугольника?

Домашнее задание: № 96 (рабочая тетрадь).

Урок 89

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА УВЕЛИЧЕНИЕ
И УМЕНЬШЕНИЕ В НЕСКОЛЬКО РАЗ

Цели: учить решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз; продолжить формирование умений находить симметричные фигуры, строить оси симметрии; совершенствовать вычислительные навыки; развивать умение анализировать и сравнивать.


Ход урока

I. Организационный момент.

II. Устный счет.

1. По какому признаку можно разбить ряды чисел на две группы?

8, 16, 24, 32, 40, 48, …

7, 14, 21, 28, 35, 42, …

4, 12, 20, 28, 36, 44, …

2, 10, 18, 26, 34, 42, …

4, 11, 18, 25, 32, 39, …

5, 13, 21, 29, 37, 45, …

2. Задача.

В спортивный лагерь приехали школьники, тренеры и воспитатели, всего 96 человек. Тренеров было 4 человека, воспитателей столько же. Сколько было школьников?

3. Геометрия на спичках.

а) Уберите две палочки так, чтобы квадратов не осталось. Какие остались многоугольники? Сколько их?

б) Уберите три палочки так, чтобы осталось 3 квадрата. Какие еще остались многоугольники? Сколько их?

в) Переложите три палочки так, чтобы в получившейся фигуре оказался 1 квадрат. Найдите разные решения. Какие еще получились многоугольники?

г) Переложите три палочки так, чтобы получилась другая фигура из четырех квадратов.

III. Сообщение темы урока.

Задача.

Тетрадь в 6 раз дешевле книги, а ручка в 3 раза дороже тетради.

Выберите схему, которая соответствует данному условию, и ответьте на следующие вопросы.

Во сколько раз:

а) тетрадь дешевле ручки?

б) ручка дешевле книги?

– Сегодня на уроке будем решать задачи с соотношениями «в несколько раз больше», «в несколько раз меньше».










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 247.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...