Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

III. Сообщение результатов выполнения контрольной работы.




IV. Работа над ошибками.

V. Самостоятельная работа по карточкам.

Карточка А

Сколько квадратов:

а) внутри большого круга;

б) внутри маленького круга;

в) вне маленького круга;

г) вне большого круга?

Карточка В

а) Прочитайте условие задачи.

На трех тарелках лежали груши, по 7 штук на каждой. С каждой тарелки взяли по 4 груши.

б) Используя данное условие, ответьте на вопросы, соединив каждый из них с соответствующим выражением:

Сколько всего груш лежало на тарелках?

 

 
7 – 4
 
     

Сколько груш осталось на одной тарелке?

 

 
7 · 3
 
     

Сколько груш осталось на трех тарелках?

 

 
4 · 3
 
     

Сколько всего груш взяли?

 

 
(7 – 4) · 3
 
     

На сколько меньше груш стало на тарелках?

 

 
7 · 3 – (4 · 3)
 

Карточка С

а) Прочитайте условие задачи.

Саша поймал 5 лещей, а папа – в 3 раза больше. Дедушка поймал на 2 леща меньше, чем папа.

б) Отметьте на каждой схеме отрезки, обозначающие лещей, которых поймал Саша, буквой С, которых поймал папа – буквой П, которых поймал дедушка – буквой Д.

в) Ответьте на вопросы, выполнив арифметические действия:

1. Сколько лещей поймал папа?

_________________________________________________

2. Сколько лещей поймал дедушка?

_________________________________________________

3. На сколько больше лещей поймал папа, чем Саша?

_________________________________________________

4. На сколько меньше лещей поймал Саша, чем дедушка?

_________________________________________________

5. Сколько лещей поймали Саша и папа?

_________________________________________________

6. Сколько всего лещей поймали Саша, папа и дедушка?

_________________________________________________

VI. Итог урока.

Урок 43
Умножение и деление на 2

Цели урока:составить таблицу умножения двух и на два; совершенствовать навыки решения задач; развивать умение анализировать и сравнивать.


Ход урока

I. Организационный момент.

II. Устный счет.

1. Сколько на чертеже треугольников? (6.)

 Сколько на чертеже четырехугольников? (3.)

2. Решите задачу.

Для записи чисел в математике используют 10 знаков, которые называют цифрами. Для записи слов в русском языке используют 33 знака, которые называют буквами.

– На сколько больше в русском языке букв, чем в математике цифр?

3. Что вы можете сказать о массе каждого предмета?

– Узнайте массу каждого предмета.

Ананас – весит меньше 6 кг (10 – 2 – 2 = 6).

Арбуз – тяжелее 15 кг (10 + 10 – 5 = 15).

Тыква – 15 кг (10 + 5 = 15).

Баклажан – весит меньше 2 кг.

III. Сообщение темы урока.

– Рассмотрите данные на доске записи:

5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 =  9 · 7 = 
9 + 9 + 9 + 9 + 9 + 9 + 9 =  7 · 6 = 
7 + 7 + 7 + 7 + 7 + 7 =  5 · 7 = 

– Какие примеры связаны друг с другом?

– Можете ли вы сразу сказать, чему равно значение данных примеров?

– Сегодня на уроке мы начнем изучать таблицу умножения и деления, составим таблицу умножения на 2.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 215.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...