Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
III. Сообщение результатов выполнения контрольной работы.
IV. Работа над ошибками.
V. Самостоятельная работа по карточкам. Карточка А Сколько квадратов: а) внутри большого круга; б) внутри маленького круга; в) вне маленького круга; г) вне большого круга? Карточка В а) Прочитайте условие задачи. На трех тарелках лежали груши, по 7 штук на каждой. С каждой тарелки взяли по 4 груши. б) Используя данное условие, ответьте на вопросы, соединив каждый из них с соответствующим выражением:
Карточка С а) Прочитайте условие задачи. Саша поймал 5 лещей, а папа – в 3 раза больше. Дедушка поймал на 2 леща меньше, чем папа. б) Отметьте на каждой схеме отрезки, обозначающие лещей, которых поймал Саша, буквой С, которых поймал папа – буквой П, которых поймал дедушка – буквой Д. в) Ответьте на вопросы, выполнив арифметические действия: 1. Сколько лещей поймал папа? _________________________________________________ 2. Сколько лещей поймал дедушка? _________________________________________________ 3. На сколько больше лещей поймал папа, чем Саша? _________________________________________________ 4. На сколько меньше лещей поймал Саша, чем дедушка? _________________________________________________ 5. Сколько лещей поймали Саша и папа? _________________________________________________ 6. Сколько всего лещей поймали Саша, папа и дедушка? _________________________________________________ VI. Итог урока. Урок 43 Цели урока:составить таблицу умножения двух и на два; совершенствовать навыки решения задач; развивать умение анализировать и сравнивать. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. 1. Сколько на чертеже треугольников? (6.) Сколько на чертеже четырехугольников? (3.)
2. Решите задачу. Для записи чисел в математике используют 10 знаков, которые называют цифрами. Для записи слов в русском языке используют 33 знака, которые называют буквами. – На сколько больше в русском языке букв, чем в математике цифр? 3. Что вы можете сказать о массе каждого предмета? – Узнайте массу каждого предмета. Ананас – весит меньше 6 кг (10 – 2 – 2 = 6). Арбуз – тяжелее 15 кг (10 + 10 – 5 = 15). Тыква – 15 кг (10 + 5 = 15). Баклажан – весит меньше 2 кг. III. Сообщение темы урока. – Рассмотрите данные на доске записи:
– Какие примеры связаны друг с другом? – Можете ли вы сразу сказать, чему равно значение данных примеров? – Сегодня на уроке мы начнем изучать таблицу умножения и деления, составим таблицу умножения на 2. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 264. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |