Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
V. Повторение пройденного материала.
1. Работа по учебнику. Задание № 17(с. 66). Учащиеся составляют граф: Опираясь на граф, учащиеся легко составляют и читают высказывания со словом «больше». · 70 больше 38; · 70 больше 64; · 64 больше 38. 2. Работа в печатной тетради № 1. Задание № 96. Построить пятиугольник учащиеся могут различными способами, причем от способа построения зависят и длины сторон. VI. Итог урока. – Что нового вы узнали на уроке? – Какие правила составления граф вы знаете? – Как найти неизвестное слагаемое? Уменьшаемое? Домашнее задание: № 10 (учебник); № 92 (рабочая тетрадь). Урок 32 Цели урока:совершенствовать навыки вычитания двузначных чисел (общий случай), умения решать задачи разными способами; продолжить формирование умений выделять симметричные фигуры; закреплять знания об объемных фигурах (конусе, цилиндре); развивать внимание и пространственное мышление. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. 1. Задачи. – Прочитайте и сравните задачи.
Подумайте, в какой задаче выможете ответить на вопрос, а в какой – нет и почему? 2. Игра-соревнование. Проверьте себя. Сколько клеток вы можете заполнить за 1 минуту?
3. В равенстве из спичек допущена ошибка. Переложите спичку так, чтобы равенство стало верным. О т в е т: 4. Работа на фланелеграфе. – Сравните данные фигуры. Являются ли они симметричными? – Сложите из них квадрат и прямоугольник. – Сколько осей симметрии имеет прямоугольник? – Сколько осей симметрии имеет квадрат? III. Сообщение темы урока. – Сегодня мы продолжим закреплять навыки вычитания двузначных чисел. IV. Работа по теме урока. Задание № 9(с. 64). – Рассмотрите рисунки в учебнике. Составьте условие задачи по данным иллюстрациям. – Прочитайте данные выше вопросы. – Запишите кратко условие задачи. Запись: Решение: 1) 35 – 17 = 18 (шт.) – меньше красных роз, чем белых. 2) 43 – 35 = 8 (шт.) – больше желтых роз, чем белых. 3) 17 + 35 = 52 (шт.) – красных и белых. 4) 35 + 43 = 78 (шт.) – белых и желтых. 5) 52 + 43 = 95 (шт.) – роз всего. Задание № 12(с. 65). – Прочитайте текст. Является ли он задачей? Почему? – Что известно в задаче? – Что требуется найти? – Запишите кратко условие задачи. Посадили – 7 к. и 18 к. Миша – 6 к. Папа – ? к. Решение: I способ: 1) 7 + 18 = 25 (к.) – посадили. 2) 25 – 6 = 19 (к.) – посадил папа. II способ: 1) 7 – 6 = 1 (к.) 2) 18 + 1 = 19 (к.) III способ: 1) 18 – 6 = 12 (к.) 2) 12 + 7 = 19 (к.) О т в е т: 19 кустов. Задание № 13(с. 65). – Сравните выражения в первом и втором столбике. Чем они похожи? (Первое слагаемое – 15, а второе слагаемое увеличивается на 10.) – Как изменяются результаты в этих столбиках? (Значения сумм увеличивается на 10.) – Проверьте свои высказывания, выполнив сложение. – Сравните выражения в третьем и четвертом столбиках. Чем они похожи? (Уменьшаемое – одинаковое число – 50.) – Чем они отличаются? (Вычитаемое увеличивается на 5 в каждом следующем выражении.) – Как изменяются результаты в этих выражениях? (Значение разности уменьшается на 5 единиц.) – Проверьте свои высказывания, выполнив вычитание в столбик. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 247. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |