Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

IV. Работа над новым материалом.




Задание № 7(с. 51).

– Прочитайте задачу.

– Что известно в задаче? Что требуется узнать?

– Запишите кратко условие задачи и решите ее.

Цена Количество Стоимость
42 р. 2 шт. ? р.

Запись: Было – 65 р.

Потратила – 42 р.

Осталось – ? р.

Решение:

Ответ: 23 рубля; 84 рубля.

Задания № 8, 10 (с. 51–52).

Способы рассуждений, рассматриваемые в этом задании, будут в дальнейшем основными при решении уравнений вида: 24 + х = 36 и 49 – х = 16. Поэтому надо не спеша и обстоятельно со всем классом прочитать текст учебника и в нем разобраться.

Для закрепления можно предложить аналогичные упражнения, например:

1. Какое число «машина» прибавила?

2. Какое число «машина» вычла?

Задание № 12(с. 52).

– Прочитайте текст. Можно ли его назвать задачей?

– Прочитайте условие.

– Найдите и прочитайте вопрос.

– Запишите кратко условие задачи и решите ее.

Решение:

О т в е т: 33 года, 21 год.

– Почему решали задачу вычитанием?

Задание № 13(с. 52).

– Прочитайте задачу.

– Что известно? Что требуется узнать?

– Запишите кратко условие задачи.

Запись: Всего – 95 уч.

В кино – 30 уч.

В музей – 23 уч.

В театр – ? уч.

– Решите задачу двумя способами по действиям.

I способ.

1) 95 – 30 = 65 (уч.) – второклассников пошли на экскурсию и в театр;

2) 65 – 23 = 42 (уч.) – второклассника поехали в театр.

II способ.

1) 30 + 23 = 53 (уч.) – второклассника пошли в кино и в музей;

2) 95 – 53 = 42 (уч.) – второклассника поехали в театр.

О т в е т: 42 уч.

Вместе с тем дети уже знакомились с новой для них формой записи решения – выражением, поэтому можно поставить перед ними дополнительное условие: использовать в качестве формы записи выражение. При этом слабым ученикам предложите в помощь следующую карточку:










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 209.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...