Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
IV. Работа над новым материалом.
Задание № 7(с. 51). – Прочитайте задачу. – Что известно в задаче? Что требуется узнать? – Запишите кратко условие задачи и решите ее.
Запись: Было – 65 р. Потратила – 42 р. Осталось – ? р. Решение: Ответ: 23 рубля; 84 рубля. Задания № 8, 10 (с. 51–52). Способы рассуждений, рассматриваемые в этом задании, будут в дальнейшем основными при решении уравнений вида: 24 + х = 36 и 49 – х = 16. Поэтому надо не спеша и обстоятельно со всем классом прочитать текст учебника и в нем разобраться. Для закрепления можно предложить аналогичные упражнения, например: 1. Какое число «машина» прибавила? 2. Какое число «машина» вычла? Задание № 12(с. 52). – Прочитайте текст. Можно ли его назвать задачей? – Прочитайте условие. – Найдите и прочитайте вопрос. – Запишите кратко условие задачи и решите ее. Решение: О т в е т: 33 года, 21 год. – Почему решали задачу вычитанием? Задание № 13(с. 52). – Прочитайте задачу. – Что известно? Что требуется узнать? – Запишите кратко условие задачи. Запись: Всего – 95 уч. В кино – 30 уч. В музей – 23 уч. В театр – ? уч. – Решите задачу двумя способами по действиям. I способ. 1) 95 – 30 = 65 (уч.) – второклассников пошли на экскурсию и в театр; 2) 65 – 23 = 42 (уч.) – второклассника поехали в театр. II способ. 1) 30 + 23 = 53 (уч.) – второклассника пошли в кино и в музей; 2) 95 – 53 = 42 (уч.) – второклассника поехали в театр. О т в е т: 42 уч. Вместе с тем дети уже знакомились с новой для них формой записи решения – выражением, поэтому можно поставить перед ними дополнительное условие: использовать в качестве формы записи выражение. При этом слабым ученикам предложите в помощь следующую карточку: |
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 253. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |