Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Проектирование основных, вспомогательных, обслуживающих участков (отделений) и служебно-бытовых помещений ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
В их число входят все участки (отделения) (см. подразд. 3.14) кроме вагоноремонтного участка. Для них необходимая площадь устанавливается, исходя из годовой программы ремонта вагонов, в соответствии с данными табл.16. Таблица 16 Укрупненные нормы площадей
Расчет численности основных производственных рабочих Явочный контингент основных рабочих депо Rяв может быть определен по формуле (10). Этот общий контингент складывается из основных и вспомогательных рабочих, занятых на вагоноремонтном участке участка Rяв1 и рабочих, занятых в остальных участках и отделениях депо Rяв2. Rяв = Rяв1 + Rяв2. (14) Общую трудоемкость ремонта вагона соответствующего типа следует выбирать из табл. 17. Таблица 17 Трудоемкость деповского ремонта вагонов
Явочное количество производственных рабочих вагоноремонтного участка определяется отдельно для поточного и стационарного методов ремонта вагонов. Трудоемкость ремонта вагонов в проектируемом участке устанавливается по сетевому или линейному графику, а для вагонов, на которые он не разрабатывался, по типовым нормам [23–27], нормам технологического проектирования [8] или по данным, полученным на практике, или методике, изложенной в подразд. 3.8 [12]. Количество вспомогательных рабочих (крановщики, стропальщики, электрокарщики) устанавливается по данным депо, где студент проходил практику. Численность основных рабочих, занятых на работах в остальных участках и отделениях депо, определяется по формуле
Rяв2 = åNiTi/ Fяв. – Rяв1, (15) где Ni – годовая программа ремонта вагонов соответствующего типа; Ti – трудоемкость ремонта вагонов соответствующего типа (табл.17); Fяв – годовой фонд работы явочного рабочего. Списочное количество рабочих депо определяется путем умножения Rяв на коэффициент 1,1, учитывающий замещение рабочих во время отпусков, болезней и тому подобное. Распределение рабочих депо по профессиям следует производить в соответствии с [8]. Если в проектируемом депо планируется выполнение капитального ремонта вагонов в объеме КР-1, то следует принимать нормативные значения трудоемкости для купированных вагонов 1101 чел.-ч., а для некупированных – 1061 чел.-ч. Разработка плана основного здания депо Выполненные расчеты, предлагаемые технологические и организационные решения должны быть воплощены в разработку основного здания депо, представляющего собой единый строительный блок. При компоновке основного здания депо необходимо предусматривать соблюдение следующих условий: – объединение в нем вагоноремонтного участка, всех остальных основных и вспомогательных участков (отделений), служебно-бытовых помещений и частично обслуживающих участков (отделений); – участки (отделения), связанные общим технологическим процессом, должны располагаться рядом; – малярное отделение должно находиться в конце вагоноремонтного участка; – кладовые запчастей, материалов, инструментально-раздаточное отделение и туалеты должны тяготеть к средней части здания; – служебно-бытовые помещения желательно располагать в составе основного здания депо. При расположении в отдельно стоящем здании должен быть предусмотрен теплый переход в основное здание депо; – для улучшения естественной освещенности производственных помещений должны предусматриваться световые фонари; – на вагоноремонтном участке, должна быть выполнена планировка технологического оборудования с соблюдением условных обозначений и габаритов оборудования, проходов и проездов; – при разработке плана основного здания депо следует соблюдать требования и положения по проектированию строительной части, изложенной в разд. 3.11. Графические работы В расчетно-графических работах разрабатываются: 1) схема пассажирской технической станции; 2) суточный план-график прохождения составов по паркам и обустройствам ПТС; 3) план основного здания ремонтно-экипировочного депо; 4) план участка текущего ремонта вагонов; 5) план участка единой технической ревизии; 6) план основного здания вагоноремонтного депо с расстановкой оборудования на вагоноремонтном участке. Выполняется под руководством консультантов кафедры «Безопасность жизнедеятельности». СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гридюшко, В.И. Вагонное хозяйство / В.И. Гридюшко, В.П.Бугаев, Н.З. Криворучко. – М.: Транспорт, 1988. –265 с. 2. Гридюшко, В.И. Экономика, организация и планирование вагонного хозяйства / В.И. Гридюшко, В.П. Бугаев, А.Ф. Сузова. – М.: Транспорт, 1980. – 279 с. 3. Типовой технологический процесс работы пассажирской технической станции / МПС. – М.: Транспорт, 1994. – 122 с. 4. Правдин, Н.В. Пассажирские станции / Н.В. Правдин. – М.: Транспорт, 1973. – 272 с. 5. Правдин, Н.В. Технология работы вокзалов и пассажирских станций / Н.В. Правдин, Л.С. Рябуха, В.И. Лукашев. - М.: Транспорт, 1990. – 319 с. 6. Харитонов, М.И. Пассажирская техническая станция: Методические указания на выполнение дипломного проекта /М.И. Харитонов; ХабИИЖТ. Каф. «Вагоны». – Хабаровск: ХабИИЖТ, 1980. – 21 с. 7. Служебное расписание движения пассажирских поездов. – Хабаровск: ДВЖД, 2002. – 168 с. 8. Нормы технологического проектирования депо для ремонта грузовых и пассажирских вагонов/ МПС.– М.: Транспорт, 1984. – 33 с. 9. О введении новой системы технического обслуживания и ремонта пассажирских вагонов: Приказ МПС от 4.04.97 № 9Ц. 10. Фельдман, П.А. Подготовка пассажирских вагонов в рейс / Б.А. Юревич, П.А. Фельдман. – М.: Транспорт, 1984. – 174 с. 11. Ведомственные технологические нормы и правила проектирования ремонтно-экипировочного депо пассажирских вагонов/ МПС. – М.: ЦНИИТЭИ МПС, 1992. – 66 с. 12. Михалевич, М.П. Депо для ремонта пассажирских вагонов: Методические указания на выполнение дипломного проектирования / Ю.П. Федосеев, М.П. Михалевич; ДВГУПС. Каф.«Вагоны». – Хабаровск: ДВГУПС, 1999. – 32 с. 13. Трепенников, Р.И. Альбом чертежей конструкций промышленных зданий / А.И. Трепенников. – М.: Транспорт, 1980. – 240 с. 14. СНиП П–М.2-72. Производственные здания промышленных предприятий. Нормы проектирования. – М.: Госстрой, 1978. – 240 с. 15. СНиП П-92-76. Вспомогательные здания и помещения промышленных предприятий. – М.: Госстрой, 1977. 16. Типовые нормы времени при текущем отцепочном ремонте цельнометаллических пассажирских вагонов / МПС. – М.: Транспорт, 1986. – 124 с. 17. Типовые нормы времени на единую техническую ревизию цельнометаллических пассажирских вагонов /МПС. – М.: Транспорт, 1972. – 104 с. 18. Типовой технологический процесс деповского ремонта пассажирских вагонов / МПС. – М.: Транспорт, 1984. – 97 с. 19. Коломийцев, Б.Ф. Разработка сетевого графика и расчет параметров на ЭВМ: Методические указания к практическим занятиям и дипломному проектированию / Б.Ф. Коломийцев, Ю.Д. Селин; ДВГАПС. Каф. «Вагоны». – Хабаровск: ДВГАПС, 1997. – 23 с. 20. ОСТ 32.15-81 ССБТ. Техническое обслуживание и ремонт вагонов. Требования безопасности. – М.: Транспорт, 1981. – 46 с. 21. Вагоны пассажирские цельнометаллические: Руководство по деповскому ремонту (ДР). 4255/ЦВ/МПС. – М.: Транспорт, 1986. – 183 с. 22. Инструкция по окраске вагонов и контейнеров в депо. № 506/ПКБ ЦВ МПС. – М.: Транспорт, 1988. – 88 с. 23. Типовые нормы времени на слесарные работы при деповском ремонте цельнометаллических пассажирских вагонов с учетом автоматизации и комплексной механизации производственных процессов / МПС. – М.: Транспорт, 1985. – 111 с. 24. Типовые технически обоснованные нормы времени на слесарные работы по внутреннему оборудованию при деповском ремонте цельнометаллических пассажирских вагонов/ МПС. – М.: Транспорт, 1978. – 256 с. 25. Типовые технически обоснованные нормы и нормативы времени на столярные работы при деповском ремонте цельнометаллических пассажирских вагонов в производственном участке ремонта и изготовления деталей/ МПС. – М.: Транспорт, 1977. – 320 с. 26. Типовые нормы времени на малярные работы при деповском ремонте цельнометаллических вагонов с учетом автоматической и полуавтоматической окраски/ МПС.– М.: Транспорт, 1986. – 71 с. 27. Типовые нормы времени на деповской ремонт электро- и радиооборудования цельнометаллических пассажирских вагонов / МПС. – М.: Транспорт, 1983. – 148 с. 28. Михалевич, М.П. Технология производства и ремонта вагонов: Методическое пособие на выполнение контрольной работы и курсового проекта / М.П. Михалевич. ДВГУПС. Каф. «Вагоны». – Хабаровск: ДВГУПС, 2002. – 94 с. 29. Об увеличении межремонтного пробега пассажирских вагонов: Приказ МПС от 17.01.2002 г. № 2Ц.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 296. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |