Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Расчет потребного парка пассажирских вагонов




Потребность составов для обслуживания одной пары поездов определяется из выражения

                         N = Nc × Tc ,                                                                              (2)

 

где Nc – количество пассажирских поездов определенной категории, отправляемых в сутки в рассматриваемом направлении; Tc – соответствующее время оборота.

Расчет потребности в составах для обслуживания заданных направлений сводится в табл. 4

Таблица 4

Расчет потребного количества составов

 

Направление и категория поезда

Суточная потребность в поездах данной категории Оборот состава в сутках Потребное количество составов

 

АБ

 

Скорые      
Дальнего следования      

АВ

Местные      

и.т.д.

     

 

Итого

Скорые

     

Дальнего следования

     

Местные

     
           

 

 Общий парк пассажирских вагонов, находящийся в эксплуатации

 

                            ,                                      (3)             

 

где ni - количество вагонов i-того типа в поездах рассматриваемой категории; принимается в соответствии [1,7]; Nj – количество составов одинаковой категории.

Инвентарный парк вагонов определяется из выражения

 

                 Nинв= Nэкс(1 + a + b),                                   (4)

 

где a - коэффициент, учитывающий резервное количество вагонов, следует принимать (0,08 – 0,1); b - коэффициент, учитывающий количество вагонов, находящихся в ремонте и ожидании ремонта. В расчетах принимается (0,04 – 0,05).

Расчет потребного количества вагонов эксплуатационного и инвентарного парков выполняется по каждому типу и сводится в табл.5.

 

 

Таблица 5

Расчет инвентарного парка вагонов

 

 

 

Категория поезда

Потребное количество составов

Потребное число вагонов

Мягких первой категории мягких ресторанов багажных почтовых Почтово-багажных купированных Купированных с радиоузлом Жестких открытой планировки межобластных Итого    
Скорые                        
Дальнего следования                        
Местные                        
Почтово-багажные                        
Итого                        

Инвентарный парк

                     

% вагонов инвентарного парка по типам

                    100

 

Определение программы деповского, текущего ремонта










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 398.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...