Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Проектирование участка текущего ремонта вагонов




На основании сведений, полученных при прохождении практики, необходимо отразить, кем и как производится отбор вагонов в текущий ремонт, какие при этом оформляются документы, как реализуется их подача в ремонт.

Исходя из программы текущего ремонта, полученной в разделе 3.4, определяется фронт работы участка

                                       ,                                                    (9)

 

где Nтр – программа участка текущего ремонта; t– время простоя вагона в текущем ремонте,  ч; F – фонд времени участка текущего ремонта.

 Расчет длины участка производится после разработки и вычерчивания в пояснительной записке схемы расположения ремонтных позиций. При этом следует учитывать, что на всех ремонтных позициях необходимо предусматривать выкатку тележек. Участок текущего ремонта рекомендуется располагать в помещении, примыкающем к зданию РЭД или непосредственно в здании ремонтно-экипировочного депо.

При разработке схемы и расчета длины рекомендуется принимать следующие размеры, м:

– длину вагона – 25;

– длину тележки – 4;

– длину позиции с выкаткой тележки – 33;

– длину позиции с выкаткой двух тележек – 39;

– проезды и проходы между вагонами – 2;

– расстояние от торцовой стены до ремонтной позиции – 3;

Полученная длина корректируется и в соответствии со строительными нормами должна быть кратна 6 или 12 м.

Для определения ширины и высоты участка текущего ремонта следует в пояснительной записке выполнить поперечный разрез участка. При количестве ремонтных ниток не более трех проектируется однопролетное здание, а при большем количестве ремонтных ниток – двухпролетное.

Рекомендуется принимать расстояние, м:

– от оси крайних ремонтных путей до продольных стен или колонн здания – 5;

– между осями смежных ремонтных путей – 7–8.

Рассчитанная ширина пролета должна быть кратна 3 м.

Высота здания принимается:

– от верха головок рельсов ремонтных путей до низа конструкции перекрытия – 10,8 м;

– от верха головок рельсов ремонтных путей до верха подкранового рельса – 8,6 м.

Численность основных рабочих участка текущего ремонта определяем в соответствии с трудоемкостью выполняемых работ и программы ремонта вагонов по типам

                                            ,                                              (10)

 

где  Ni – программа ремонта вагонов соответствующего типа; Тi – трудоемкость текущего ремонта вагонов соответствующего типа; Fяв – фонд времени явочного рабочего. Трудоемкость текущего ремонта вагонов приведена в [8].

Списочное количество рабочих определяют путем умножения числа явочных рабочих на коэффициент 1,1.

Требуемое количество технологического оборудования участка текущего ремонта и его перечень принимается на основании данных полученных при прохождении исследовательской практики, изучения передового опыта вагоноремонтных предприятий и карт технологических процессов [16].

Проектирование участка единой технической ревизии вагонов

В этом подразделе, на основании сведений, полученных при прохождении преддипломной практики, необходимо отразить, кем и как планируется отбор вагонов для проведения ТО-3, какие при этом оформляются документы, где эти вагоны отстаиваются перед подачей на участок единой технической ревизии, какие работы выполняются на вагонах, находящихся в очистке, как реализуется их подача в ремонт.

Подход и порядок проектирования участка ТО-3 принимать такой же, как и при проектировании участка текущего ремонта. При этом программу ремонта принимать по данным полученным в разделе 3.4, а трудоемкость выполнения единой технической ревизии для вагонов различного типа по данным [8].

В отличие от участка текущего ремонта, режим работы участка единой технической ревизии можно принимать не круглосуточным, а одно- или двухсменным, с продолжительностью смены 8 часов.

При выборе перечня необходимого технологического оборудования рекомендуется пользоваться [17].










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 317.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...