Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
И единой технической ревизии вагонов
Программа деповского ремонта вагонов на проектируемой технической станции определяем из выражения
, (5)
где Wдр – пробег вагона между деповскими ремонтами в тыс. км., принимается в соответствии с [9, 29] равным 500 тыс. км.; åB – общий пробег вагонов эксплуатационного парка. Программа текущего отцепочного ремонта вагонов определяется
, (6) где Wтр – пробег вагона между текущими ремонтами, в тыс. км., принимается в соответствии с [8] равным 80 тыс. км. Программу единой технической ревизии определяем по формуле, , (7)
где Wетр – пробег вагона между ТО-3 в тыс. км., принимается в соответствии с [9, 29] равным 250 тыс. км. Общий пробег определяется, как суммарный пробег вагонов для каждого направления , (8)
где n– количество вагонов в составе; LM – расстояние рейса поезда в один конец, в км.; ТС – оборот состава в сутках; NC – количество составов данной категории, обращающихся на рассматриваемом направлении. Расчет программы деповского, текущего отцепочного ремонта и единой технической ревизии вагонов сводится в табл. 6. Таблица 6 Расчет программы деповского, текущего ремонта и единой технической ревизии вагонов
Программу деповского ремонта и единой технической ревизии (ЕТР) следует уточнить, чтобы учесть вагоны, подлежащие этим видам работ не по пробегу, а по срокам ремонта. К таким вагонам относятся специальные, служебно-технические и подвижной состав, находящийся в резерве. Результаты расчета сводим в табл. 7. Таблица 7 Программа деповского ремонта и единой технической ревизии
Кроме этого общую программу деповского ремонта необходимо скорректировать в сторону уменьшения, т.к. часть вагонов приписного парка должна проходить капитальный ремонт на заводах. Уточнение программы также производим в процентном отношении. Результаты приводим в табл. 8. Таблица 8 Уточненная программа деповского ремонта
Уточненную программу деповского ремонта, единой технической ревизии и текущего ремонта разбиваем по типам вагонов, в процентном отношении полученном из табл. 5. Результаты расчета сводим в табл. 9. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 312. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |