Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Выбор типа пассажирской технической станции
По размерам работы проектируемой технической станции определить к какому разряду она относится (крупная, средняя или малая). Крупные и средние пассажирские технические станции являются многопарковыми, малые – однопарковыми. Многопарковые станции подразделяются на станции с последовательным, параллельным и комбинированным расположением парков и ремонтно-экипировочных устройств. Размещение и схема пассажирской технической станции должны обеспечивать: поточную перестановку составов без задержек, которые бывают вызваны враждебными маршрутами; минимальные время и пробеги при передачах составов с одних обустройств или парков на другие; максимальное сокращение строительных затрат и эксплуатационных расходов. Таблица 9 Программа деповского ремонта, единой технической ревизии и текущего ремонта по типам вагонов
С учетом вышесказанного студенту необходимо доработать выбранную в разделе 3.1 схему станции путем привязки или размещения на ней таких обустройств как участок текущего ремонта, участок ТО-3, парки резервных вагонов и составов, пункты ТО и экипировки багажных вагонов и вагонов-ресторанов, мусоросборник, канализационный приемник, участок механизированной загрузки угля, рампы для выгрузки постельных принадлежностей, административно-бытовой корпус, контору обслуживания пассажиров (КОП), склад угля, пункт дезинфекционной обработки и другие обустройства. В пояснительной записке должна быть приведена схема проектируемой пассажирской технической станции. Разработка технологического процесса работы пассажирской технической станции Комплексная подготовка пассажирских составов в рейс, на проектируемой пассажирской станции, организуется в соответствии с «Типовым технологическим процессом работы пассажирской технической станции» [3] и должна соответствовать выбранному типу станции. При разработке технологического процесса следует учитывать опыт работы ПТС по месту прохождения практики, а также материалы [1, 4, 5, 10]. В пояснительной записке должно быть приведено описание технологического процесса обработки составов на проектируемой технической станции, после чего разрабатывается график прохождения составов по паркам и обустройствам. При этом необходимо исходить из разработанного ранее расписания движения поездов, времени нахождения составов в пункте приписки (оборота) и времени простоя пассажирских составов под операциями текущего обслуживания, ремонта и экипировки. Время простоев составов под технологическими операциями и перестановку составов из одного парка в другой рекомендуется принимать в соответствии с [3, 11]. Нормы времени на выполнение технологических операций зависит от категории пассажирского состава, от принадлежности состава проектируемой ПТС (своего формирования или по обороту), количества вагонов в составе поезда. Время на перестановку составов из парка в парк зависят от количества вагонов в составе поезда и расстояния между парками и обустройствами пассажирской технической станции. При выполнении РГР допускается по согласованию с руководителем принимать следующие нормативы: - в парке приема пассажирской станции – 25 мин; - в парке приема технической станции без санитарной обработки – 40 мин; - в парке приема технической станции с санитарной обработкой (влажный способ) – 40 мин; - в вагономоечной машине – 40 мин; - в ремонтно-экипировочном депо для поездов дальнего следования своего формирования – 180 мин; - в ремонтно-экипировочном депо для поездов дальнего следования по обороту – 120 мин; - в ремонтно-экипировочном депо для местных поездов своего формирования – 120 мин; - в парке формирования и ожидания отправления поездов – в зависимости от графика движения поездов; - в парке отправления пассажирской станции – 30 мин; - время на перестановку составов из одного парка в другой - 8 ¸ 10 мин. При разработке суточного план – графика прохождения составов по паркам и обустройствам ПТС следует строго соблюдать расписание прибытия и отправления пассажирских поездов, учитывать рациональность организации работы ремонтно-экипировочного депо. Количество путей ремонтно-экипировочного депо должно быть минимальным с целью их более полного использования. Примерный суточный план – график прохождения составов по паркам и обустройствам пассажирской технической станции представлен на рис. 2. На основании суточного план – графика прохождения составов по паркам и обустройствам ПТС окончательно решаются вопросы об установлении: - потребного количества маневровых средств; - количества путей в парках и ремонтно-экипировочном депо; - потребного количества вагономоечных машин; - количества рабочих смен в ремонтно-экипировочном депо. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 297. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |