Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Расчет участка наружной обмывки вагонов




Обмывка составов производится в зависимости от принятой поточности обработки и осуществляется перед парком приема технической станции или после него.

В вагономоечном комплексе должна производиться наружная обмывка кузовов, оконных стекол и ходовых частей вагонов, а также сушка вагонов в сушильной камере, размещенной после вагономоечной машины.

Тип вагономоечной машины, с указанием технической характеристики принимается по рекомендациям [1, 3, 5] в зависимости от числа составов обрабатываемых в сутки и количества вагонов в составе поезда.

По количеству путей обмывки, определенных по суточному план - графику прохождения составов по паркам и обустройствам ПТС, устанавливаются габаритные размеры вагономоечного комплекса, площадь производственных и бытовых помещений.

 


Рис.2 Суточный план-график прохождения составов по паркам и обустройствам ПТС

 


В зависимости от типа принятой вагономоечной машины, количеству смен и штату по обслуживанию машины [11], определяется необходимое количество рабочих. Результаты расчета сводятся в табл. 10

Таблица 10

Потребное количество рабочих участка наружной обмывки вагонов

 

Профессия  и специализация рабочих Тип вагономоечной машины Количество рабочих в смену Количество смен Потребное явочное количество рабочих
Машинист моечной установки

 

     
Слесарь - электрик      
Слесарь - ремонтник      
Рабочий по приготовлению моющего раствора      

 

При прохождении вагона через вагономоечную машину должна производиться мойка санузлов вагонов, включая мойку унитазов. Работа должна производиться четырьмя рабочими мойщиками за время прохождения вагона через вагономоечную машину (2-3 минуты) [3]. Первая группа из двух мойщиков моет два санузла вагона, находящегося в вагономоечной машине, а другая группа также из двух мойщиков в это время подготавливает к мойке санузлы следующего вагона, входящего в вагономоечную машину. Две группы мойщиков, переходя из вагона в вагон, производят мойку всего состава.

При мойке унитазов могут быть использованы механические ерши или ранцевые установки с электроприводом ерша и подачей из ранца специального дезинфицирующего раствора.



Назначение и состав ремонтно-экипировочного депо

Назначение проектируемого ремонтно-экипировочного депо определяется заданием на проектирование пассажирской технической станции. Кроме того, предусматривается обеспечение участка текущего отцепочного ремонта, единой технической ревизии и пунктов технического обслуживания запасными частями и деталями.

В соответствии с назначением ремонтно-экипировочного депо устанавливается его состав [1,2,4]. В состав РЭД входят основные, вспомогательные и обслуживающие участки и отделения депо, а также служебно-бытовые помещения.

К основным относятся участки (отделения), которые непосредственно заняты ремонтом и экипировкой вагонов, а также ремонтом узлов и деталей подвижного состава.

К вспомогательным и обслуживающим относятся участки (отделения) деятельность которых направлена на обеспечение основного производства.

Состав и назначение участков (отделений) проектируемого ремонтно-экипировочного депо оформляется в виде табл.11.

Таблица 11

Состав и назначение основных, вспомогательных,

обслуживающих обустройств и служебно-бытовых помещений

 

Наименование Назначение

Основные участки (отделения)

1. Стойловая часть РЭД 2. Участок ремонта электрооборудования 3. Участок ремонта приборов систем отопления и водоснабжения 4. ¼  

Вспомогательные участки (отделения)

1. Инструментальное отделение 2. Компрессорное отделение 3. ¼  

Обслуживающие обустройства

1. Контора обслуживания пассажиров 2.  ¼  

 Служебно-бытовые помещения










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 321.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...