Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Предлагаемые возможности для дальнейшего обучения и ссылки на полезные ресурсы




Область наших интересов расширилась настолько, что невозмож­но перечислить все доступные способы для обучения, которые мы могли бы порекомендовать, если бы вы были в состоянии их исполь­зовать. Поэтому мы решили просто привести список некоторых наи­более полезных книг. Мы также указываем источники ссылок, ис­пользованных в этой книге, но не вошедших в данный список.

Blackwell, R. (1996) In pursuit of the feel equal factor, People Manage­ment, June.

Carr, R. (1999) Dancing with Roles, Peer Resources, Compass, Victoria ВС

Clutterbuck, D. (1991) Everyone Needs a Mentor. 2nd edn, Institute of Personnel and Development (IPD), London

Clutterbuck, D. (1998) Learning Alliances, IPD, London

Clutterbuck, D. and Megginson, D. (1999) Mentoring Executives and Directors, Butterworth, London.

Downey, M. (1999) Effective Coaching, Orion Business Books, London.

Dryden, G. and Voss, J. (1994) The Learning Revolution, Accelerated Lear­ning Systems, Aylesbury.

Farmer, J. (1996) Workplace Development: mentoringfor work-based trai­ning, Department of Education and Employment, London.

Forrest, A. (1995) Fifty Ways to Personal Development, The Industrial So­ciety, London.


Предполагаемые возможности для дальнейшего обучения ■ 201

Fortrang, L. (1999) Take Yourself to the Top, HarperCollins, London.

Gallwey, T. (1974) The Inner Game of Tennis, Random House, New York.

Gallwey, T. (1981) The Inner Game of Golf, Jonathan Cape, London.

Goleman, D. (1996) Emotional Intelligence, Bloomsbury Publishing, London.

Hardingham, A. (1998) Psychology for Trainers, IPD, London.

Harrison, R. (1998) article in People Management, London.

Hay,J. (1999) Transformational Mentoring, Sherwood Publishing, Watford

Hay, J. (1997) Action Mentoring, Sherwood Publishing, Watford.

Hemery, D. (1991) Sporting Excellence: What Makes a Champion? Collins Willow, London.

Honey, P. (1994) 101 Ways to Develop Your People Without Really Trying, Peter Honey Publications, Maidenhead

Honey, P. and Mumford, A. (1983) Using Your Learning Styles, Peter Honey Publications, Maidenhead.

Industrial Society (1995) Managing Best Practice No. 12 Mentoring, London.

Industrial Society (1999) Managing Best Practice No. 63 Coaching, London.

Jerome, P.J. (1995) Coaching Through Effective Feedback, Kogan Page, London.

Kalinauckas, P. and King, H. (1994) Coaching — Realising the Potential, IPD, London.

Kliene, N. (1999) Time to Think, Ward Lock, London.

Kolb, D. and Fry, R. (1975) Learning Circle of Experience, McBer and Co, Boston.

Landsberg, M. (1996) The Too of Coaching, HarperCollins, London.

Lowe, P. (1994) Coaching and Counselling Skills, Kogan Page, London.

Maddern, J. (1994) Accelerate Learning, Accelerated Learning Centre, Bristol.

Mayo, A. and Lank, E. (1994) The Power of Learning, IPD, London.

Megginson, D. and Baydell, T. (1979) A Manager's Guide to Coaching, British Association for Commercial and Industrial Education, London.


202 ■ Глава 10. Предлагаемые возможности для дальнейшего обучения

Mulligan, E. (1999) Life Coaching, Piatkus, London

Mumford, A. (1995) Effective Learning, IPD, London

Parsloe, E. (1992) Coaching, Mentoring and Assessing, Kogan Page, London.

Parsloe, E. and Alien, С (1999) Learning for Earning, IPD, London

Parsloe, E. (1999) The Manager as Coach and Mentor, 2nd edn, IPD, London.

Pease, A. (1984) Body Language, Sheldon Press, London.

Senge, P. (1992) The Fifth Discipline, Century Business, London.

Shea, G. F. (1992) Mentoring: A Guide to the Basics, Kogan Page, London.

Wilkin, M. (ed.) (1992) Mentoring in Schools, Kogan Page, London.

Whitmore, J. (1997) Coaching for Performance, 2nd edn, Nicholas Brealey, London.

Whitmore, J. (1987) The Winning Mind, Fernhurst Books, Steyning.


Другие источники ■ 203




Другие источники

Guest, G. (1999) Building Learning Organizations, paper to European Consortium of Learning Organizations Conference, Glasgow.

Kaye, B. L., Up is not the only way: a guide for career developers (now out of print).

Mayer, J. and Salovey, P. (1999) «Emotional Intelligence» article by Jane Pickard, People Management, October Issue European entoring Cen­tre, Item House, Bumham, Bucks, UK.

Ragins, B. R. (1999), paper presented to European Mentoring Conference 1999 organized by the European Mentoring Centre and AM ED.

SMILE, The SMILE Learning System, Wolsey Hall, Oxford.

Tute, W. (1995) People Management, IPD.



Эрик Парслоу, Моника Рэй Коучинг в обучении: практические методы и техники

Перевел с английского А. Маслов

Главный редактор                  Е. Строганова

Заведующий редакцией           Л. Винокуров

Руководитель проекта                И. Карпова

Выпускающий редактор                  А. Борин

Научный редактор                       Н. Лепехин

Литературный редактор             О. Крылова

Художественный редактор       С. Маликова
Корректоры           Н. Баталова, М. Одинокова

Верстка                                           Т. Гусева

ООО «Питер Принт», 196105, Санкт-Петербург, ул. Благодатная, д. 67в.

Лицензия ИД № 057S4 от 07.09.01.

Налоговая льгота — общероссийский классификатор продукции ОК 005-93,

том 2; 95 3005 —литература учебная.

Подписано в печать 24.04.03. Формат 60x90/16. Усл. п. л. 13.

Тираж 4000 экз. Заказ № 115.

Отпечатано с готовых диапозитивов в ООО «Типография Правда 1906».

191119, С.-Петербург, Социалистическая ул., 11-а.



 


В1997 году по инициативе генерального директора Издательского дома «Питер»Валерия Степанова и при поддержке деловых кругов города в Санкт-Петербурге был основан «Книжный клуб Профессионал».Он собрал под флагом клуба про­фессионалов своего дела, которых объединяет постоянная тяга к знаниям и любовь к книгам. Членами клуба являются лучшие студенты и известные практики из разных сфер деятельности, которые хотят стать или уже стали профессионалами в той или иной области.

Как и все развивающиеся проекты, с течением времени книжный клуб вырос в «Клуб Профессионал».Идею клуба сегодня формируют три основные «клубные» функции:

• неформальное общение и совместный досуг интересных людей;

• участие в подготовке специалистов высокого класса (семинары, пакеты книг по специальной литературе);

• формирование и высказывание мнений современного профессионала (при встречах и на страницах журнала).





КАК ВСТУПИТЬ В КЛУБ?

Для вступления в «Клуб Профессионал»вам необходимо:

• ознакомиться с правилами вступления в «Клуб Профессионал»на страницах журнала или на сайте www.piter.com;

• выразить свое желание вступить в «Клуб Профессионал»

по электронной почте postbook@piter.comили по тел. (812) 103-73-74;

• заказать книги на сумму не менее 500 рублей в течение любого времени
или приобрести комплект «Библиотека профессионала».

«БИБЛИОТЕКА ПРОФЕССИОНАЛА»

Мы предлагаем вам получить все необходимые знания, подписавшись на «Библиотеку профессионала».Она для тех, кто экономит не только время, но и деньги. Покупая комплект - книжную полку «Библиотека профессионала»,вы получаете:

скидку 15%от розничной цены издания, без учета почтовых расходов;

• при покупке двух или более комплектов - дополнительную скидку 3%;

• членство в «Клубе Профессионал»;

• подарок - журнал «Клуб Профессионал».










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 203.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...