Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Проверка готовности к исполнению роли добровольного наставника




 

  Отметьте соответствующее поле: Конечно В какой-то мере Вовсе нет
1. Понимаете ли вы, чем наставничество отли­чается от остальных ролей, которые вас про­сят исполнять в вашей организации?
2. На самом ли деле вы хотите принять эту роль и готовы ли вы уделять ей необходи­мое время?
3. Чувствуете ли вы себя удобно, когда вас просят оценить ваши собственные силы и слабости и связать их с потребностями уче­ника в развитии, так чтобы вы могли пере­адресовать его при необходимости к другим источникам помощи?
4. Вы уверены, что в начале отношений вы сможете уделять достаточно времени уста­новлению контакта и разработке регулярно­го плана дискуссий?
5. Знаете ли вы, как помочь ученику разрабо­тать реалистичный план развития и гаран­тировать, что он будет одобрен всеми име­ющими к нему отношение лицами?
6. Способны ли вы к профессиональному под­держанию отношений, в частности, при на­личии тендерных различий (склонность по­тенциально неверной интерпретации языка и поведения будет очень важна в этих ситу­ациях)?
7. Понимаете ли вы различие между консульти­рованием и предоставлением совета и будете ли вы при любой возможности поощрять ученика вырабатывать собственное решение, в процессе чего ваша роль будет сводиться ис­ключительно к роли экрана?
8. Понимаете ли вы, что будете выступать ро­левой моделью, и то, как вы поведете себя в ежедневно возникающих ситуациях, будет влиять на ваши отношения с учеником? □  

186 ■ Глава 9. Управление отношениями Продолжение таблицы 9.1

 

  Отметьте соответствующее поле: Конечно В какой-то мере Вовсе нет
9. Вы уверены, что предоставляемая вами об­ратная связь будет ясной, честной и кон­структивной и что она будет способство­вать упрочению уверенности и постоян­ному усилению приверженности ученика своей цели и его ответственности за свои действия?
10. Будете ли вы способны осознать, что бли­зится конец отношений, и сможете ли вы завершить отношения на конструктивной, позитивной и поддерживающей ноте, раз­делив ту пользу, которую вы оба получи­ли из этого совместного опыта?

Если вы дали десять ответов «Конечно», вы — идеальный канди­дат на роль наставника и вам следует немедленно предложить свою кандидатуру и занять эту должность. Если у вас есть хотя бы два отве­та «Вовсе нет», вы должны серьезно пересмотреть свою готовность стать наставником. Большинство людей, вероятно, займут позицию где-то между этими двумя крайностями. Обретя после серьезных раз­мышлений истинную готовность к развитию в любых актуальных для вас в настоящий момент областях, вы должны быть способны с неко­торой уверенностью принять на себя роль наставника.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 241.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...