Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Выполнил : Студент    __/подпись




Проверил: Преподаватель _________________/подпись

Лабораторная работа № 5

«Диагностирование систем электронного управления работой дизельного двигателя на педагогическом стенде МТ – Н9000» (макет дизельного двигателя с системой COMMONRAIL и ТНВД BOSCH СР 1)

1. Основными задачами занятия являются:

· изучение общих принципов обеспечения и проведения диагностирования состояния современных дизельных двигателей с учётом их конструктивных особенностей, режимов эксплуатации двигателя и его основных систем, агрегатов;

· изучение конструктивных особенностей, принципа работы датчиков и исполнительных механизмов используемой при диагностировании дизельного двигателя, аппаратуры, методов поиска неисправностей в работе двигателя и диагностической аппаратуры;

· освоение методики определения и устранения неисправностей при работе дизельного двигателя, проверки состояния электрических цепей, датчиков и исполнительных механизмов в системе управления работой двигателя.

Описание и функциональные возможности стенда МТ – Н9000

2.1. Педагогический стенд МТ – Н9000, позволяющий имитировать неисправности в работе дизельного двигателя, влючает:

1 – электронный блок управления дизелем(ЭБУД);

2 - главный диагностический разъем;

3 - панель контрольную компьютера - для моделирования неисправностей с выводами контрольных точек для измерений;

4 – панель командную, позволяющую изменять внешние условия и параметры работы двигателя;

5 – панель демонстрационную, отображающую работу дизельного двигателя и его систем.

Рис.1. Педагогический стенд МТ – Н9000

 

На стенде МТ-Н9000 контролируются следующие основные датчики и параметры дизельного двигателя: 

1. Датчик скорости автомобиля 1620

2. Температура охлаждающей жидкости 1220

3. Температура воздуха 1310

4. Массовый расход воздуха 1310

5. Положение педали акселератора 1261

6. Напряжение инжектора 1331-1334

7. Давление топлива на ТРР 1321

8. Опережение предварительного впрыска

9. Опережение основного впрыска

10. Положение кулачкового вала 1115

11. Температура топлива 1221

12. Датчик режима работы двигателя(оборотов коленчатого вала) 1313

13. Регулятор высокого давления в ТНВД 1322

14. Работа свечей накаливания 1150

15. Работа топливных форсунок 1331 - 1334

16. Работа термоплунжера подогрева топлива ВСР3

17. Работа дезактиватора 3- го плунжера ТНВД 1208

На стенде МТ-Н9000 обеспечивается активация следующих основных характеристик и исполнительных устройств дизельного двигателя

1.Диагностическая лампа MIL.

2.Световой индикатор предпускового подогрева.

3.Индикатор температуры охлаждающей жидкости

4.Вентилятор:низкая скорость 15- GMV1

5.Вентилятор: высокая скорость 15- GMV2

6.Предварительный и пост подогрев камеры сгорания

7.Соленоидный клапан рециркуляции EGR 1253

8.Реле питания

На стенде МТ-Н9000 могут регистрироваться следующие коды 

Ошибок DTC, возникающие при неисправности электрических

Датчиков и исполнительных устройств дизельного двигателя

Р0115-датчик температуры охлаждающей жидкости 1220

Р0121-датчик положения педали акселератора 1261

Р0180-датчик температуры топлива 1221

Р0190-датчик высокого давления топлива на ТРР 1321

Р0100- расходомер воздуха 1310

Р0110-температура всасываемого воздуха 1310

Р0340- датчик режима работы двигателя 1313

Р0340-датчик положения кулачкового вала 1115

Р1138-регулятор высокого давления топлива на ТНВД 1322

Р0403-управление клапаном EGR

Р0203- инжектор 1333

Общее содержание выполнения лабораторной работы

Лабораторная работа включает в себя измерение и расшифровку сигналов датчиков и исполнительных механизмов с использованием мультиметра и диагностических приборов. В результате проведения работы должны быть установлены и устранены имитируемые на стенде неисправности в работе двигателя.

Результаты измерений, полученные с помощью мультиметра на стенде, заносятся студентом в таблицу 1(из Приложения А)

Диагностирование дизельного двигателя, его электронных систем основано на алгоритме поиска неисправностей в системах двигателя, датчиках, исполнительных механизмах, электрических цепях и включает следующую последовательность действий:        

· органолептически проверяется и регистрируется штатная работоспособность двигателя, его датчиков и исполнительных механизмов;

· на контрольной панели 3 мультиметром производятся замеры в контрольных точках и сравнение полученных результатов с показаниями , соответствующими штатной работе контролируемых элементов ;

· специальным диагностическим прибором регистрируются ошибки(ка) диагностирования проверяемой системы, агрегата путём проверки соответствующих электрических линий управления двигателем ЭБУД;

·  аппаратурно регистрируются код и даётся расшифровка установленной неисправности двигателя;

· студент вводит требуемые исправления для устранения неполадки в двигателе на основании зарегистрированных ошибок и восстанавливает штатную работоспособность двигателя.

Диагностирование датчика высокого давления(ДВД) топливной рампы(ТРР)










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 189.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...