Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Назначение, конструктивные особенности и место установки ДВД




ДВД ТРР постоянно измеряет давление в ТРР, которое контролируется ЭБУД. Конструктивно ДВД ТРР пьезорезисторный. Электрическое сопротивление датчика зависит от давления, приложенного к его диафрагме. Чем выше давление, тем больше электрическое сопротивление преобразователя датчика.
Поступающий в ЭБУД от ДВД электрический сигнал используется для контроля, последующего поддержания требуемых при эксплуатации двигателя давления и продолжительности впрыска топлива в цилиндры дизеля. Неисправный ДВД ТРР подлежит замене. ДВД устанавливается в рампе. Если датчик неисправен, то ЭБУД выдаст команду MIL Двигатель или не будет заводиться или будет работать не в штатном режиме - неустойчиво. Датчик применяется для управления в системе впрыска CommonRail дизельных двигателей с максимальным рабочим давлением рмах (номинальное давление) 160 МПа (1600 бар). Применение датчика обеспечивает поддержание заданного давления в системе впрыска, что в свою очередь имеет большое значение для реализации номинальной мощности, снижения вредных выбросов и уровня шума при работе двигателя.
Допустимые отклонения характеристик ДВД в области основных режимов работы дизеляне более 2% от диапазона измерения.

Рис 2. Общий вид, принципиальная схема подключения и место установки ДВД на ТРР

Обозначения: 1 - топливная рампа; 2 - датчик высокого давления .




Рис. 3. Линейная характеристика датчика ВД ТРР

Электрические особенности датчика ВД ТРР

Назначение штекеров соединителя:

Путь 1 : информация о давлении (0 – 5В),

Путь 2 : масса,

Путь 3 : питание +5 В.

При давлении до 300 бар величина напряжения составляет порядка 1,2 В.

При давлении до 900 бар величина напряжения составляет порядка 2,5 В.

В таблице 2(из Приложения А) приведены ориентировочные характеристики ДВД ТРР при штатной работе двигателя

Таблица 2. Контрольные параметры и результаты диагностирования датчика










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 190.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...