Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Назначение, конструктивные особенности и место установки ДВД
ДВД ТРР постоянно измеряет давление в ТРР, которое контролируется ЭБУД. Конструктивно ДВД ТРР пьезорезисторный. Электрическое сопротивление датчика зависит от давления, приложенного к его диафрагме. Чем выше давление, тем больше электрическое сопротивление преобразователя датчика.
Рис 2. Общий вид, принципиальная схема подключения и место установки ДВД на ТРР Обозначения: 1 - топливная рампа; 2 - датчик высокого давления . Рис. 3. Линейная характеристика датчика ВД ТРР Электрические особенности датчика ВД ТРР Назначение штекеров соединителя: Путь 1 : информация о давлении (0 – 5В), Путь 2 : масса, Путь 3 : питание +5 В. При давлении до 300 бар величина напряжения составляет порядка 1,2 В. При давлении до 900 бар величина напряжения составляет порядка 2,5 В. В таблице 2(из Приложения А) приведены ориентировочные характеристики ДВД ТРР при штатной работе двигателя Таблица 2. Контрольные параметры и результаты диагностирования датчика |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 244. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |