Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Последовательность проведения диагностирования ДВД ТРР




Преподаватель в контрольной панели 3 вводит неисправность ДВД, вынимая соответствующий предохранитель и предоставляет студенту определить место проявившейся неисправности. Студент устанавливает факт наличия неисправности органолиптическим методом: на приборной панели стенда загорается сигнальная лампа CHECK. Это позволяет сделать вывод о том, что неисправна система подачи топлива, датчик высокого давления, установленный на рампе, либо повреждена электрическая цепь, по которой поступает сигнал с датчика в ЭБУД.

Студент производит замеры мультиметром в точках контрольной панели для проведения соответствующих измерений. Положительный провод (красный) подключается на панели к выводу обратного сигнала датчика, а отрицательный (черный) на массу. При неисправности датчика напряжение, поступающее в ЭБУД, будет составлять 0 В.

Окончательной операцией в поиске неисправности является установление и расшифровка полученного на подключенном диагностическом приборе кода ошибки (Р0190), устранение этой ошибки и приведение двигателя в исходное(рабочее) состояние.

 

Диагностирование неисправности топливной форсунки(инжектора)

Назначение, конструктивные особенности и место установки топливных форсунок дизельного двигателя.

Дизельный двигатель с системой COMMONRAIL может быть оснащён форсунками различной конструкции. В настоящее время наибольшее распространение получили индуктивные и пьезорезисторные форсунки, представленные на рисунках 4 – 7. Отличительные особенности указанных форсунок заключаются в физическом способе получения от них электрического сигнала. В индуктивной форсунке электрический сигнал получается в результате изменяющегося магнитного поля, создаваемого в катушке с перемещающимся в ней металлическим сердечником.

В пьезорезисторной форсунке электрический сигнал образуется как результат механического воздействия управляемого поршня в корпусе форсунки на управляющий пьезоэлектрический элемент. За счёт перераспределения электрического потенциала в этом элементе и возникает управляющее электрическое напряжение на клеммах электрического разъёма форсунки.

Рис. 4. Форсунки дизельного двигателя(общий вид)

 

Рис. 5. Индуктивная форсунка BOSCH. Конструкция форсунки.

Рис.6. Пьезоэлектрическая форсунка Siemens. Общий вид

Рис.7. Пьезоэлектрическая форсунка Siemens. Конструкция форсунки

Номер Наименование элемента Номер Наименование элемента
25 Гайка 32 Пружина
26 Электрический разъем 33 Поршень управления иглой дизельного инжектора
27 Управляющий пьезоэлектрический элемент 34 Пружина дизельного инжектора
28 Фильтр пластинчатый включенный в соединение ( 29 ) 35 Камера давления
29 Соединение для входа высокого давления топлива 36 Игла дизельного инжектора
31 Поршень управления открытием 37 Сопло инжектора

Рис.8. Пьезоэлектрическая форсунка Siemens. Диаграмма работы. 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 209.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...