![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Последовательность проведения диагностирования ДВД ТРР
Преподаватель в контрольной панели 3 вводит неисправность ДВД, вынимая соответствующий предохранитель и предоставляет студенту определить место проявившейся неисправности. Студент устанавливает факт наличия неисправности органолиптическим методом: на приборной панели стенда загорается сигнальная лампа CHECK. Это позволяет сделать вывод о том, что неисправна система подачи топлива, датчик высокого давления, установленный на рампе, либо повреждена электрическая цепь, по которой поступает сигнал с датчика в ЭБУД. Студент производит замеры мультиметром в точках контрольной панели для проведения соответствующих измерений. Положительный провод (красный) подключается на панели к выводу обратного сигнала датчика, а отрицательный (черный) на массу. При неисправности датчика напряжение, поступающее в ЭБУД, будет составлять 0 В. Окончательной операцией в поиске неисправности является установление и расшифровка полученного на подключенном диагностическом приборе кода ошибки (Р0190), устранение этой ошибки и приведение двигателя в исходное(рабочее) состояние.
Диагностирование неисправности топливной форсунки(инжектора) Назначение, конструктивные особенности и место установки топливных форсунок дизельного двигателя. Дизельный двигатель с системой COMMONRAIL может быть оснащён форсунками различной конструкции. В настоящее время наибольшее распространение получили индуктивные и пьезорезисторные форсунки, представленные на рисунках 4 – 7. Отличительные особенности указанных форсунок заключаются в физическом способе получения от них электрического сигнала. В индуктивной форсунке электрический сигнал получается в результате изменяющегося магнитного поля, создаваемого в катушке с перемещающимся в ней металлическим сердечником. В пьезорезисторной форсунке электрический сигнал образуется как результат механического воздействия управляемого поршня в корпусе форсунки на управляющий пьезоэлектрический элемент. За счёт перераспределения электрического потенциала в этом элементе и возникает управляющее электрическое напряжение на клеммах электрического разъёма форсунки. Рис. 4. Форсунки дизельного двигателя(общий вид)
![]() Рис. 5. Индуктивная форсунка BOSCH. Конструкция форсунки. Рис.6. Пьезоэлектрическая форсунка Siemens. Общий вид
Рис.8. Пьезоэлектрическая форсунка Siemens. Диаграмма работы. |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 269. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |