Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Неисправность в сети шины CANLSComforf
Взаимосвязь между блоком управления автомобилем и блоками управления проборной панелью, мультимедийной системой и системой кондиционирования воздуха производится посредством шины CANLSComfort. Сумма напряжения сигналов в проводах CANH и CANL в шине CANLS при исправном состоянии должна быть 5 В (рис.4). Если сумма напряжений не составляет 5 В, то либо в шине либо в блоке управления есть неисправность.
Рис.4. Результаты измерения мультиметром сигналов шины CANLS Неисправность шины CANLSComfort в проводе CANH или CANL. Преподаватель вводил неисправности в шине, вынимая соответствующие предохранители. Органолиптическим методом устанавливаем факт наличия неисправности, после чего производиь замеры мультиметром на панели с выводами контрольных точек для измерений (рис.5). Положительный провод (красный) мультиметра подключается к выводу на панели шины CANH/CANL, а отрицательный (черный) на общую массу. Если напряжение будет больше 5 В, это говорит о неисправности в шине.
Рис.5. Панель для моделирования неисправностей с выводами контрольных точек для измерений Неисправность шины CANLSComfort в проводах CANH и CANL одновременно. Преподаватель вводит неисправность в шине, вынимая два соответствующих предохранителя. Студент органолиптическим методом устанавливает факт наличия неисправности. При неиспарвности в шине CAN приборная панель, мультимедийная система и система кондиционирования воздуха не будут работать, что сужает круг поиска неисправности по элементам. После этого студент производит замеры мультиметром на панеле с выводами контрольных точек для измерений. Положительный провод (красный) мультиметра поочередно подключается к выводу на панели шины CANH, а потом CANL. При этом отрицательный (черный) провод должен быть подключен на общую массу. Если напряжение будет больше 5 В, это говорит о неисправности в шине. Поиск неиспрановсти также можно осуществить с помощью специального диагностического прибора с выводом кода ошибки и ее обозначения, что дает более точную информацию о возникшей неисправности. |
||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 261. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |