Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
По регулярности проведения исследований
-однократные (единоразовые) – проводятся для решения какой-либо проблемы. -периодические – проводятся с определенной периодичностью (например, раз в квартал) для обновления информации по интересующему вопросу (например, панельные исследования) -многократные (непрерывные) – проводятся постоянный мониторинг для оперативного реагирования на возможные изменения. По пространству (территории) исследования -локальные -региональные -международные По характеру получаемых результатов -качественные – это исследования, которые позволяют выявить проблему и/или объясняют наблюдаемые явления. Получаемая в результате информация носит качественный (неструктурированный) характер, что не позволяет использовать статистические методы обработки. -количественные – исследования, которые проводятся, как правило, на основе результатов качественных исследований.Они представляют собой описание проблемы в числовом выражении, что позволяет их обрабатывать с помощью различных экономико-математических методов. По изучаемому периоду -ретроспективные -перспективные В зависимости от носителя (автора) -осуществляемые собственными отделами -осуществляемые спецфирмами По характеру изучаемых рынков -внешние рынки -внутренние рынки По направленности (предметной области) -внешней коммерческой среды -маркетинговой деятельности организации |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 223. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |