Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

По регулярности проведения исследований




-однократные (единоразовые) – проводятся для решения какой-либо проблемы.

-периодические – проводятся с определенной периодичностью (например, раз в квартал) для обновления информации по интересующему вопросу (например, панельные исследования)

-многократные (непрерывные) – проводятся постоянный мониторинг для оперативного реагирования на возможные изменения.

По пространству (территории) исследования

-локальные

-региональные

-международные

По характеру получаемых результатов

-качественные – это исследования, которые позволяют выявить проблему и/или объясняют наблюдаемые явления. Получаемая в результате информация носит качественный (неструктурированный) характер, что не позволяет использовать статистические методы обработки.

-количественные – исследования, которые проводятся, как правило, на основе результатов качественных исследований.Они представляют собой описание проблемы в числовом выражении, что позволяет их обрабатывать с помощью различных экономико-математических методов.

По изучаемому периоду

-ретроспективные

-перспективные

В зависимости от носителя (автора)

-осуществляемые собственными отделами

-осуществляемые спецфирмами

По характеру изучаемых рынков

-внешние рынки

-внутренние рынки

По направленности (предметной области)

-внешней коммерческой среды

-маркетинговой деятельности организации










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 184.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...