Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины




___________________________________________________________________________

(Приводятся виды самостоятельной работы обучающегося, порядок их выполнения и контроля, даётся учебно-методическое обеспечение (возможно в виде ссылок) самостоятельной работы по отдельным разделам дисциплины.

Указываются темы эссе, рефератов, курсовых работ и др. Приводятся контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины)

 

7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля)____________________________________________ а) основная литература:

_______________________________________________________________________ б) дополнительная литература:

_______________________________________________________________________

в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы_____________________________

_______________________________________________________________________

 

Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля)

________________________________________________________________

(Указывается материально-техническое обеспечение данной дисциплины (модуля)

 

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учётом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению (профилю), специальности (специализации) ___________________________________________________________.

Автор(ы)________________________________________________

Рецензент(ы)_____________________________________________

Заведующий кафедрой_________________________________________

Программа одобрена на заседании_________________________________

(Наименование уполномоченного органа вуза (УМК, Учёный совет факультета)

От_______года, протокол №____________.

Приложение 31

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского»

 

Факультет биологический

 

УТВЕРЖДАЮ

Декан биологического факультета

 

___________________А.П.Веселов

 

______________________________

 

Рабочая программа дисциплины

Иммунологические аспекты канцерогенеза

Направление подготовки

Биология»

Профиль подготовки

Молекулярная биология и иммунология

Квалификация (степень) выпускника

Магистр

Форма обучения

Очная

 

                                                              Нижний Новгород

2012

Цели освоения дисциплины

Целями дисциплины «Иммунологические аспекты канцерогенеза» является отражение «горячих точек» в иммунологии, механизмов проопухолевой и противоопухолевой активности иммунной системы, актуальности проблем профилактики и лечения заболеваний, связанных с нарушением иммунной системы, её статусе в норме и при патологии.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 159.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...