Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины
___________________________________________________________________________ (Приводятся виды самостоятельной работы обучающегося, порядок их выполнения и контроля, даётся учебно-методическое обеспечение (возможно в виде ссылок) самостоятельной работы по отдельным разделам дисциплины. Указываются темы эссе, рефератов, курсовых работ и др. Приводятся контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины)
7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля)____________________________________________ а) основная литература: _______________________________________________________________________ б) дополнительная литература: _______________________________________________________________________ в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы_____________________________ _______________________________________________________________________
Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля) ________________________________________________________________ (Указывается материально-техническое обеспечение данной дисциплины (модуля)
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учётом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению (профилю), специальности (специализации) ___________________________________________________________. Автор(ы)________________________________________________ Рецензент(ы)_____________________________________________ Заведующий кафедрой_________________________________________ Программа одобрена на заседании_________________________________ (Наименование уполномоченного органа вуза (УМК, Учёный совет факультета) От_______года, протокол №____________. Приложение 31 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского»
Факультет биологический
УТВЕРЖДАЮ Декан биологического факультета
___________________А.П.Веселов
______________________________
Рабочая программа дисциплины Иммунологические аспекты канцерогенеза Направление подготовки Биология» Профиль подготовки Молекулярная биология и иммунология Квалификация (степень) выпускника Магистр Форма обучения Очная
Нижний Новгород 2012 Цели освоения дисциплины Целями дисциплины «Иммунологические аспекты канцерогенеза» является отражение «горячих точек» в иммунологии, механизмов проопухолевой и противоопухолевой активности иммунной системы, актуальности проблем профилактики и лечения заболеваний, связанных с нарушением иммунной системы, её статусе в норме и при патологии.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 159. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |