Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского» Факультет__________________________________ УТВЕРЖДАЮ Декан _________________ факультета "_____"__________________20___ г.
Рабочая программа дисциплины (модуля) ______________________________ (Наименование дисциплины (модуля)
Направление подготовки (специальность) _____________________ (указывается код и наименование направления(ий) подготовки ( специальности(ей) и / или профилей ( специализаций)) Профиль подготовки (специализация) _____________________
Квалификация (степень) выпускника _____________________________ (магистр, специалист, бакалавр)
Форма обучения _____________________________________ (очная, очно-заочная, заочная)
Нижний Новгород Год
Цели освоения дисциплины Целями освоения дисциплины (модуля)_________________являются ________________________________________________________________ (Указываются цели освоения дисциплины (или модуля), соотнесённые с общими целями ООП ВПО).
Место дисциплины в структуре ООП _____________________________________________________________ (Указывается цикл (раздел) ООП, к которому относится данная дисциплина (модуль). Даётся описание логической и содержательно-методической взаимосвязи с другими частями ООП (дисциплинами, модулями, практиками). Указываются требования к «входным» знаниям, умениям, и готовностями обучающегося, необходимыми при освоении данной дисциплины и приобретёнными в результате освоения предшествующих дисциплин (модулей). Указываются те теоретические дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее)
3.Требования к результатам освоения дисциплины (модуля)__________Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ___________________________________________________________________________ (указываются в соответствии с ФГОС ВПО) Если в результате освоения дисциплины (модуля) формируется только часть той или иной компетенции, то это указывается и дополнительно раскрываются компоненты формируемой компетенции в виде знаний, умений, владений)
В результате освоения дисциплины (модуля) обучающийся должен: Знать:_________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Уметь:________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Владеть:_______________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________
4. Структура и содержание дисциплины (модуля)__________________Общая трудоёмкость дисциплины составляет _____зачётных единиц_____часов.
В соответствии с Типовым положением о вузе к видам учебной работы отнесены: Лекции, консультации, семинары, практические занятия, лабораторные работы, контрольные работы, коллоквиумы, самостоятельные работы, научноисследовательская работа, практики, курсовое проектирование (курсовая работа). Высшее учебное заведение может устанавливать другие виды учебных занятий.
Образовательные технологии ________________________________________________________________ (Указываются образовательные технологии, используемые при реализации различных видов учебной работы) В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки (специальности) реализация компетентностного подхода должна предусматривать широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, разбор конкретных ситуаций, психологические и иные тренинги) в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся. В рамках учебных курсов должны быть предусмотрены встречи с представителями российских и зарубежных компаний, государственных и общественных организаций, мастер-классы экспертов и специалистов. Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется главной целью (миссией)программы, особенностью контингента обучающихся и содержанием конкретных дисциплин, и в целом в учебном процессе они должны составлять не менее_____% аудиторных занятий (определяется требованиями ФГОС с учётом специфики ООП). Занятия лекционного типа для соответствующих групп студентов не могут составлять более _____% аудиторных занятий (определяется соответствующим ФГОС)).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 158. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |