Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования




«Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского»

Факультет__________________________________

УТВЕРЖДАЮ

                                                                                  Декан _________________ факультета

                                                                                   "_____"__________________20___ г.

 

Рабочая программа дисциплины (модуля)

______________________________

(Наименование дисциплины (модуля)

 

Направление подготовки (специальность)

_____________________

(указывается код и наименование направления(ий) подготовки ( специальности(ей) и / или профилей ( специализаций))

Профиль подготовки (специализация)

                                                     _____________________

 

Квалификация (степень) выпускника

_____________________________

(магистр, специалист, бакалавр)

 

Форма обучения

_____________________________________

(очная, очно-заочная, заочная)

 

 

Нижний Новгород

Год

 

Цели освоения дисциплины

Целями освоения дисциплины (модуля)_________________являются

________________________________________________________________

(Указываются цели освоения дисциплины (или модуля), соотнесённые с общими целями ООП ВПО).

 

Место дисциплины в структуре ООП

_____________________________________________________________

(Указывается цикл (раздел) ООП, к которому относится данная дисциплина (модуль). Даётся описание логической и содержательно-методической взаимосвязи с другими частями ООП (дисциплинами, модулями, практиками). Указываются требования к «входным» знаниям, умениям, и готовностями обучающегося, необходимыми при освоении данной дисциплины и приобретёнными в результате освоения предшествующих дисциплин (модулей).

Указываются те теоретические дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее)

 

3.Требования к результатам освоения дисциплины (модуля)__________Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

___________________________________________________________________________

(указываются в соответствии с ФГОС ВПО)

Если в результате освоения дисциплины (модуля) формируется только часть той или иной компетенции, то это указывается и дополнительно раскрываются компоненты формируемой компетенции в виде знаний, умений, владений)

 

В результате освоения дисциплины (модуля) обучающийся должен:

Знать:_________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________ Уметь:________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Владеть:_______________________________________________________________

______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________

 

4. Структура и содержание дисциплины (модуля)__________________Общая трудоёмкость дисциплины составляет _____зачётных единиц_____часов.

 

 

 

п/п

 

Раздел

Дисциплины

Виды учебной работы, включая самостоятельную работу      студентов и трудоемкость    (в

часах)

Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
 
1.        
2.        
3.        

В соответствии с Типовым положением о вузе к видам учебной работы отнесены:

Лекции, консультации, семинары, практические занятия, лабораторные работы, контрольные работы, коллоквиумы, самостоятельные работы, научноисследовательская работа, практики, курсовое проектирование (курсовая работа). Высшее учебное заведение может устанавливать другие виды учебных занятий.

 

Образовательные технологии

________________________________________________________________ (Указываются образовательные технологии, используемые при реализации различных видов учебной работы)

В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки (специальности) реализация компетентностного подхода должна предусматривать широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, разбор конкретных ситуаций, психологические и иные тренинги) в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся. В рамках учебных курсов должны быть предусмотрены встречи с представителями российских и зарубежных компаний, государственных и общественных организаций, мастер-классы экспертов и специалистов.

Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется главной целью (миссией)программы, особенностью контингента обучающихся и содержанием конкретных дисциплин, и в целом в учебном процессе они должны составлять не менее_____% аудиторных занятий (определяется требованиями ФГОС с учётом специфики ООП). Занятия лекционного типа для соответствующих групп студентов не могут составлять более _____% аудиторных занятий (определяется соответствующим ФГОС)).

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 158.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...