Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Релейные панели ПР-143 БУ-2, ПР-144 БУ-2
Панели расположены в кабине машиниста в верхней части под потолком на лобовой части вагона. Панель ПР-143 Панель ПР-144
Р1-5 – реле подключения электрической схемы вагона в ходовом режиме. К 6 – контактор 6 провода. РВТ– реле времени торможения. Предназначено для обеспечения выдержки времени при разборе схемы тормозного режима. РПБ – реле педали безопасности. Предназначено для создания электрических цепей в тяговом режиме при выходе из строя поездных устройств АРС. К25 – контактор 25 провода. Предназначен для обеспечения байпасного (ручного) торможения. РП8 – реле повторитель 8-го провода. Устанавливается в цепях резервного управления и включается от цепей АРС. КД – контактор дверей. Обеспечивает активную сигнализацию положения дверей вагона. РО – реле остановки.
Основные регулировочные параметры реле и контакторов |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 326. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |