Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Релейные панели ПР-143 БУ-2, ПР-144 БУ-2




Панели расположены в кабине машиниста в верхней части под потолком на лобовой части вагона.

Панель ПР-143                                  Панель ПР-144

 

        

    Р1-5 – реле подключения электрической схемы вагона в ходовом режиме.

    К 6 – контактор 6 провода.

РВТ– реле времени торможения. Предназначено для обеспечения выдержки времени при разборе схемы тормозного режима.

РПБ – реле педали безопасности. Предназначено для создания электрических цепей в тяговом режиме при выходе из строя поездных устройств АРС.

К25 – контактор 25 провода. Предназначен для обеспечения байпасного (ручного) торможения.

РП8 – реле повторитель 8-го провода. Устанавливается в цепях резервного управления и включается от цепей АРС.

КД – контактор дверей. Обеспечивает активную сигнализацию положения дверей вагона.

РО – реле остановки.

        

Основные регулировочные параметры реле и контакторов










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 326.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...