Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Индуктивный шунт типа ИШ-10 БИ




Предназначен для шунтирования совместно с сопротивлением «ОП» обмоток возбуждения ТЭД. С помощью ИШ достигается одинаковая скорость нарастания тока якоря и тока возбуждения при кратковременном отрыве токоприемника от контактного рельса, т.е. при исчезновении и повторной подаче напряжения.

Конструкция

Состоит из 6 катушек, закрепленных на одном сердечнике. Катушки наматываются из шинной меди плашмя в несколько слоев. Между собой витки изолируются миканитовой и асбестовой лентой, изолируются этой же изоляцией катушки между собой и корпусная изоляция катушек выполняется из стеклоленты. Затем катушки пропитываются изоляционными лаками и покрываются изоляционной нитроэмалью.

Сердечник шунта состоит из 180 листов штампованной стали. Листы стянуты между собой 8 заклепками.

 

Шунты подвешиваются под кузовом вагона на кронштейнах и изоляторах.

 

Технические характеристики:

Номинальный ток по катушкам – 190 А.

Номинальное напряжение – 750 В.

Масса меди – 12,7 кг.

Число витков – 26 ¾.

Масса аппарата – 135 кг.

Заземляющее устройство ЗУМ

Предназначено для отвода тягового тока от силовых цепей ТЭД в рельсы обеспечивая замкнутую цепь: тяговая подстанция + подвижной состав. ЗУМы устанавливаются на всех колесных парах, крепятся к приливу корпуса редуктора и электрически соединяются через щеткодержатели и гибкие медные шунты с осью КП через контактное кольцо подшипниковой крышки большой шестерни редуктора.

Конструкция:

Состоит из кронштейна из двух пластин с втулкой под монтажную шпильку; держателя щеткодержателей; двух подвижных штампованных из металлических пластин щеткодержателей; двух гибких медных шунтов и двух электрощеток 20х40х60, укрепленных в гнездах щеткодержателей фиксирующими винтами. Номинальный ток ЗУМа – 100А.

 

 

Соединительные коробки

Для обеспечения соединения силовых кабелей и проводов цепей управления в один контактный узел на вагонах метро применяются соединительные коробки высоковольтных цепей.

Коробка КС-1, представляет собой цельносварный ящик, укрепленный под кузов вагона первой тележки с левой стороны, рядом с ГВ и ГП.

В этом ящике устанавливается изоляционная плита, на которой крепится контактодержатель. К этому контактному держателю подводятся все кабели от токоприемников и кабель, который идет к ГП. Крышка ящика имеет замки с запорами барашкового типа.

Вывод кабелей в ящик осуществляется через резиновые втулки. На вагоне устанавливаются у каждой тележки по 2 заземляющие коробки электрически соединенные с ЗУМами (КС-2). КС-2 представляет собой цельносварные металлические ящики, укрепленные под кузовом вагона с крышками и запорами барашкового типа. Внутри этих коробок также устанавливается изоляционная плита. На этой плите крепится металлическая контактная рейка-планка, на которую собирается все минусовые высоковольтные кабели и низковольтные провода.

 

 

 

ЗАЩИТА СИЛОВЫХ ЦЕПЕЙ

Защита силовых цепей ТЭД от токов КЗ в тяговом режиме осуществляется с помощью комплексного устройства защиты ЯВ1001-44 ДКУ2 (БВ), дифреле (ДР1, ДР2) и ГП. От круговых огней и небаланса токов в группах ТЭД на ходовом и тормозном режимах защита осуществляется с помощью дифреле, а от перегрузок с помощью реле перегруза РП1-3 и РП2-4, соответственно для 1-3 ТЭД и 2-4 ТЭД.

В тормозном режиме защита от перебросов на землю осуществляется с помощью дифреле и заземляющего реле РЗ-1. При тиристорно-импульсном регулировании тормозного тока защита силовых цепей осуществляется с помощью реле защиты РЗ-3 и тиристоров защиты Т7, Т3, которые открываются автоматически, если в силовой цепи протекает ток 900-920 А.

БВ и ГП защищают силовые цепи путем разрыва их, все остальные виды защиты воздействуют на силовые цепи путем отключения ЛК с вводом в цепь при разрыве резисторов – буферно-разрывный метод. За счет этого метода в силовую цепь вводится сопротивление, которое ограничивает ток КЗ или перегрузки.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 424.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...