Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

I. Двухпозиционный переключатель ПКГ-761А-2-У2.




1. Переключатель ПСП – предназначен для переключения электрических цепей ТЭД с последовательного соединения на параллельное. Этим достигается грубое регулирование напряжения на зажимах ТЭД. На «сериесном» соединении ТЭД напряжение на зажимах ТЭД равно 800/4 = 200В, а на параллельном 800/2 = 400В.

На сериесном и параллельном соединениях плавное регулирование напряжение достигается ступенчатым выводом сопротивлений из цепи ТЭД.

Переключатель ПСП имеет 2 силовых элемента КЭ типа КЭ-47. Элементы ПП2 и ПП3, обеспечивающие сбор схемы «П» соединения не имеют устройств дугогашения.

2. Переключатель ПМТ – предназначен для переключения силовых цепей ТЭД из тягового режима в тормозной режим. Имеет 15 силовых кулачковых элементов типа КЭ-47.

 

 

 

II. Двухпозиционный электропневматический реверсор типа ПР-772.

Предназначен для изменения направления вращения якорей ТЭД, путем изменения направления тока в обмотках якорей.

При изменении направления тока в обмотках якорей изменяется направление действия выталкивания проводника с током из магнитного поля и, соответственно, изменение направления вращения якоря ТЭД.

 

 

Конструктивно ПСП, ПМТ и реверсор выполнены одинаково и отличаются количеством контакторных элементов. Эти аппараты имеют основание рамной конструкции, к которому болтами крепятся 2 боковые рамы, выполненные из листовой стали. Рамы соединены между собой металлическими рейками, на которых устанавливаются силовые элементы КЭ-47 и крепятся кронштейны для блокировочных контактов ЭУ-1.

В двух шарикоподшипниках боковин устанавливается кулачковый вал квадратного сечения, на который насаживаются шайбы, стянутые гайками.

На передней боковине с внутренней стороны устанавливается двухпоршневой цилиндр с двумя электромагнитными вентилями. Поршни цилиндров уплотнены резиновыми манжетами и жестко связаны между собой. Поступательное движение поршней передается на вилку, жестко установленную на кулачковый вал, что позволяет кулачковому валу при полном перемещении поршней поворачиваться на 45°.

 

Работа пневмопривода.

При возбуждении одного из вентилей двухпозиционного аппарата сжатый воздух поступает под поршень, перемещая его в крайнее положение до упора. Поршни, перемещаясь, воздействуют на вилку кулачкового вала, поворачивая его на 45°.

 

Технические данные пневмопривода:

Диаметр цилиндра                             –  58 мм

Ход поршней                                      –  40 мм

Номинальное давление воздуха        –  5 атм

Минимальное давление воздуха       – 3,8 атм

Число рабочих положений               –  2

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 492.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...