Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Электромагнитный вентиль ЭВ-55




Электромагнитный вентиль применяется для управления подачей сжатого воздуха в цилиндры аппаратов с пневмоприводом (воздухопозиционные переключатели, линейные контакторы, ВЗ-1). Электромагнитные вентили бывают двух типов – включающего и выключающего, разница между которыми заключается в том, что вентили включающего типа в возбужденном состоянии сообщают цилиндр привода с источником сжатого воздуха, а при невозбужденном состоянии цилиндр привода сообщается с атмосферой.

У электромагнитного вентиля выключающего типа – наоборот: в возбужденном состоянии вентиля цилиндр аппарата сообщается с атмосферой, а при невозбужденном – с источником сжатого воздуха.

 

Исходное положение аппаратов в электрической схеме следующее:

 

При включении АКБ, при срабатывании защиты или при ручном разборе схемы аппараты занимают следующее положение:

1. Реостатный контроллер устанавливается автоматически на I позицию, для этого предусмотрена электрическая цепь возврата РК, включающая в себя блокировки РК2-18 и размыкающие блокировки ЛК3 и ЛК4. Этими блокировками питаются реле времени РВ-1 и стопреле СР-1. Оба реле питают серводвигатель, который возвращается на первую позицию.

2. Переключатель ПСП занимает исходное положение «ПС» также по своей цепи возврата.

3. Переключатель ПМТ занимает исходное положение «ПТ» также по своей цепи возврата.

 

        

Пуско-тормозные резисторы (ПТР)

Для обеспечения ограничения тока и напряжения при разгоне ТЭД на вагонах метро устанавливаются пуско-тормозные резисторы. Комплект пуско-тормозных резисторов состоит из 8 ящиков по 8 элементов типа КФ, подвешиваются под кузовом вагона на изоляторах. Элементы в ящиках отличаются друг от друга величиной активного сопротивления, числом витков и их сечением.

Всего применяется 6 типов элементов сопротивлений:

 

Тип КФ Число витков (шт.) мм² Сопротивление, Ом
№ 1 30 27 0,169
№ 2 32 24 0,240
№ 3 33 15 0,368
№ 4 51 15 0,57
№ 5 54 24 0,79
№ 6 65 11 1,0

 

Ящики с пуско-тормозными резисторами КФ - 47АП содержат в себе 6 элементов № 5, 15 элементов № 2, 18 элементов № 3, 13 элементов № 4, 5 элементов № 6, 8 элементов № 1.

 

Конструкция ящика ПТР.

Элементы сопротивлений набираются в ящик, состоящий из стальных кронштейнов, между которыми устанавливаются шпильки, изолированные миканитом, элементы на шпильках разделяются дистанционными изоляторами и стягивающими гайками.

 

Элемент сопротивления имеет

Стальной держатель (стальной штампованный стержень). На держатель набираются ручейковые изоляторы, на которые на ребро наматывается фехралевая лента.

Фехраль – (Fe+Cr+Al).

В ящике элементы набираются по 2 в горизонтальном ряду и по 4 в вертикальном ряду. На концах фехралевой ленты припаиваются медно-фосфористым припоем контактные выводы-зажимы.

Между собой в ящиках элементы соединяются перемычками и к ящикам подводятся выводные кабели.

Сопротивления ослабления поля типа КФ-57А7

Предназначены для ослабления магнитного потока ТЭД и включается последовательно с обмоткой индуктивного шунта, параллельно обмоткам возбуждения ТЭД.

Комплект КФ-57А7 представляет собой 9-й по счету ящик ПТР. В ящике расположены 4 элемента КФ, имеющих 30х2 витков, сечением 27÷24 мм² и общим сопротивлением 0,39 Ом.

В ящике расположено по 1 элементу в горизонтальном ряду и по 4 по вертикали.

Элементы отличаются от ПТР тем, что на спирали имеются выводы.

Демпферные резисторы 10-КФБ4.

Устанавливаются в цепи вспомогательных машин и служат для ограничения тока К.З.

В ящике демпферных сопротивлений, которые подвешиваются под кузовом вагона по центру рядом с 1-ой тележкой, располагаются 2 элемента типа КФ. Ящик перфорированный для обеспечения хорошей теплоотдачи.

 

 

 

Добавочные резисторы

Предназначены для ограничения напряжения, подводимого к приборам, лампам, катушкам и т.д. В качестве добавочных сопротивлений в цепях управления и в высоковольтных цепях используются проволочные эмалированные сопротивления типа ПЭ или ПЭВ.

Если требуется регулируемое сопротивление, применяется сопротивление типа ПЭВР.

П – проволочное

Э – эмалированное

В – влагостойкое

Р – регулируемое

Конструкция:

Сопротивление состоит из фарфоровой трубки (керамической), на концах которой крепятся держатели - лапки, с помощью фарфоровых втулок, стянутых стержнем-шпилькой с гайками. На трубу наматывается нихромовая проволока, на концы этой проволоки у трубки припаяны медные шунты, которые припаиваются к держателям. Снаружи трубка заливается стеклоэмалью.

Допустимая температура нагрева элементов ПТР - 450°, а резисторов ПЭ-750°.

Добавочные резисторы отличаются между собой мощностью, от которой зависят габаритные размеры резисторов. На вагонах применены резисторы мощностью 150, 100, 25, 10, 75 ватт.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 427.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...