Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Технические данные электромагнитных контакторов




Характеристика КПП-113 КПП-110 КПД-110 ТКПМ-111 (121)
1 Раствор контактов, мм 15 10 8 12
2 Провал контактов, мм 5 4 4 4
3 Начальное нажатие, кгс 0,8 0,2 0,15 0,75
4 Конечное нажатие, кгс 2,5 0,35 0,35 1,7
5 Номинальное напряжение, В 750 750 220 220
6 Номинальный ток, А 160 10,25 10 25
7 Раствор блокконтактов, мм 4 4 - -
8 Давление блокконтактов, кгс 0,12 0,15 - -
9 Номинальный ток блокконтактов, А 10 А - - -
10 Номинальное напряжение блокконтактов, В 75 75 75 -

РЕЛЕЙНАЯ ГРУППА

На вагонах применяются реле разных конструкций для обеспечения заданной последовательности работы электрических аппаратов, контроля временных выдержек при включении тех или иных аппаратов, для контроля параметров величин тока и напряжения, для обеспечения защиты силовых цепей ТЭД от токов перегрузки.

 

Реле типа Р-52Б

Используется в качестве РУТ и РКТТ. Это реле имеет разомкнутую магнитную систему с шихтованным магнитопроводом и сердечником (набранным из отдельных листов стали).

 

 

На сердечнике располагается 5 катушек:

- 2 сериесные катушки (силовые),

- подъемная

- регулировочная

- авторежимная катушки.

Сверху на шихтованной скобе магнитопровода к сердечнику РУТ на конических упорах подвешен якорь, выполненный в виде пластины с припаянными внизу с двух сторон серебряными контактами. Эти контакты расположены между неподвижными контактами, собранными в изолированной рамке, которая крепится 2 болтами через изоляторы к изоляционной панели РУТ.

С одной стороны якоря РУТ образуется размыкающий, а с другой замыкающий контакт. Якорь находится под воздействием регулировочной пружины и все время своими контактами прижат к контактному болту передней панели рамки изоляторов.

РУТ монтируется на изоляционной панели, и его контактные зажимы имеют изоляторы.

Сериесная катушка имеет 3 витка шинной меди размером 2,63х1,95 мм на ребро, подъемная катушка имеет 1000 витков, авторежимная – 1800 витков, регулировочная – 3150 витков

Технические данные РУТ:

- ток отпадания якоря, А                   –            310 ÷ 340

- ток срабатывания, А                        –            380 ÷ 410

- ток отпадания якоря при включении

авторежимной катушки «Встречно», А –            395 ÷ 425

- ток отпадания якоря при включении

регулировочной катушки «Согласно», А –         270 ÷ 330

Реле РКТТ, в отличие от РУТ, имеет 3 катушки на сердечнике: сериесную, регулировочную и авторежимную.

 

Реле типа РМ-3000

Используется в качестве СР1, РКР.

 

Электромагнитное реле имеет «Г» - образное ярмо с катушкой и сердечников. На «Г»-образное ярмо с призматическим упором устанавливается якорь, на котором укреплена изоляционная планка сверху и снизу подвижными мостиковыми контактами.

Якорь находится под воздействием выключающей пружины, с регулировочным винтом и гайкой. Ограничивает ход якоря болт, упирающийся в скобу магнитопровода.

В верхней части реле крепится замыкающий контакт, а к нижней планке якоря – размыкающий контакт. В качестве неподвижных контактов используются контактные болты.

 

Реле типа РЗ100

РЗП, РРП1, РВ2, РВ1, НР, РСУ, РРТ – все эти реле электромагнитного типа.

 

Конструкция

На «Г»-образном ярме крепится сердечник с подъемной катушкой. К ярму болтами сверху крепится пластина, на которую снизу призматическим упором опирается якорь и прижимается к ней с помощью стягивающего болта и регулировочной пружины, установленных в скобах якоря и ярма.

К якорю крепится изоляционная планка с подвижным контактом мостикового типа и притирающей пружиной. Для ограничения хода якоря устанавливается к изоляционной панели «Г»-образная скоба с регулировочным болтом.

Неподвижные контакты выполнены в виде специальных гаек с серебряными напайками, которые наворачиваются на металлические шпильки, укрепленные на изоляционной панели.

 

Реле Р-3150 используется в качестве РКР.

 

 

 

 

Реле типаРМ-3001:

РП1-3,

РП2-4,

РПЛ,

РП возвр.,

РЗ-1,

РЗ-2,

РЗ-3.

Конструкция: все реле электромагнитного типа имеют «Г»-образное ярмо, на котором крепится подъемная катушка с сердечником. На ярмо опирается якорь с призматическим упором. В нижней части якоря установлен регулировочный болт с регулировочной пружиной. Ограничение хода якоря регулируется винтом на скобе, укрепленной к ярму.

Все реле, кроме «возврат РП» имеют на якорях толкатели, а реле «возврат РП» имеет защелку, связанную с общим приводным валиком. Напротив толкателя всех реле, на приводном валике имеются бойки. При срабатывании любого реле якорь поворачивается относительно призматической оси упора, толкателем воздействует на боек и поворачивает тем самым общий приводной валик против часовой стрелки, срывая из зацепления защелку, что вызывает принудительное отпадание якоря «возврат РП» и соответственно размыкания и замыкания блокировок РП.


РЕЛЕ СЕРИИ РЭВ-800

 

 

Это электромагнитные реле, имеющие «Г»-образное ярмо, подъемную катушку с сердечником, ввернутым в ярмо.

Якорь призматическим упором снизу упирается в пластину, укрепленную на ярме, и под воздействием регулировочного винта и пружины находится в отжатом от сердечника катушки состоянии.

Внизу на якоре крепится регулировочная пружина для регулирования выдержки времени на отпадание.

Все реле, которые должны иметь выдержку имеют алюминиевое основание и на ярме диамагнитное алюминиевое или медное кольцо. При отключении катушки от источника питания от резкого изменения магнитного потока, который уменьшается до «0» в кольце наводится ЭДС самоиндукции и протекает ток. В результате магнитный поток в магнитопроводе уменьшается с замедлением времени и эти реле имеют выдержку времени на отпадание до 1 секунды.

Контактная группа реле выполнена в виде блочной конструкции и представляет собой узел, позволяющий на месте при эксплуатации этой конструкции реле путем переборки блокировок получить любую комбинацию контактных групп. В частности, РР на якоре имеет 2 изолятора с 4-мя мостиковыми контактами и восемью контактными болтами, укрепленными через изоляторы на основании реле.

 

РЭВ-811: КД (контактор дверей), Рп8 (реле-повторитель 8-го провода), РВТ (реле времени торможения);

РЭВ-813: РПБ (реле педали безопасности), РВ-3 (реле времени);

РЭВ-814:РВО (реле включения освещения);

РЭВ-821:РПУ (реле пониженной уставки), РД (реле дверей), КО (контактор освещения).










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 596.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...