Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Технические данные электромагнитных контакторов
РЕЛЕЙНАЯ ГРУППА На вагонах применяются реле разных конструкций для обеспечения заданной последовательности работы электрических аппаратов, контроля временных выдержек при включении тех или иных аппаратов, для контроля параметров величин тока и напряжения, для обеспечения защиты силовых цепей ТЭД от токов перегрузки.
Реле типа Р-52Б Используется в качестве РУТ и РКТТ. Это реле имеет разомкнутую магнитную систему с шихтованным магнитопроводом и сердечником (набранным из отдельных листов стали).
На сердечнике располагается 5 катушек: - 2 сериесные катушки (силовые), - подъемная - регулировочная - авторежимная катушки. Сверху на шихтованной скобе магнитопровода к сердечнику РУТ на конических упорах подвешен якорь, выполненный в виде пластины с припаянными внизу с двух сторон серебряными контактами. Эти контакты расположены между неподвижными контактами, собранными в изолированной рамке, которая крепится 2 болтами через изоляторы к изоляционной панели РУТ. С одной стороны якоря РУТ образуется размыкающий, а с другой замыкающий контакт. Якорь находится под воздействием регулировочной пружины и все время своими контактами прижат к контактному болту передней панели рамки изоляторов. РУТ монтируется на изоляционной панели, и его контактные зажимы имеют изоляторы. Сериесная катушка имеет 3 витка шинной меди размером 2,63х1,95 мм на ребро, подъемная катушка имеет 1000 витков, авторежимная – 1800 витков, регулировочная – 3150 витков Технические данные РУТ: - ток отпадания якоря, А – 310 ÷ 340 - ток срабатывания, А – 380 ÷ 410 - ток отпадания якоря при включении авторежимной катушки «Встречно», А – 395 ÷ 425 - ток отпадания якоря при включении регулировочной катушки «Согласно», А – 270 ÷ 330 Реле РКТТ, в отличие от РУТ, имеет 3 катушки на сердечнике: сериесную, регулировочную и авторежимную.
Реле типа РМ-3000 Используется в качестве СР1, РКР.
Электромагнитное реле имеет «Г» - образное ярмо с катушкой и сердечников. На «Г»-образное ярмо с призматическим упором устанавливается якорь, на котором укреплена изоляционная планка сверху и снизу подвижными мостиковыми контактами. Якорь находится под воздействием выключающей пружины, с регулировочным винтом и гайкой. Ограничивает ход якоря болт, упирающийся в скобу магнитопровода. В верхней части реле крепится замыкающий контакт, а к нижней планке якоря – размыкающий контакт. В качестве неподвижных контактов используются контактные болты.
Реле типа РЗ100 РЗП, РРП1, РВ2, РВ1, НР, РСУ, РРТ – все эти реле электромагнитного типа.
Конструкция На «Г»-образном ярме крепится сердечник с подъемной катушкой. К ярму болтами сверху крепится пластина, на которую снизу призматическим упором опирается якорь и прижимается к ней с помощью стягивающего болта и регулировочной пружины, установленных в скобах якоря и ярма. К якорю крепится изоляционная планка с подвижным контактом мостикового типа и притирающей пружиной. Для ограничения хода якоря устанавливается к изоляционной панели «Г»-образная скоба с регулировочным болтом. Неподвижные контакты выполнены в виде специальных гаек с серебряными напайками, которые наворачиваются на металлические шпильки, укрепленные на изоляционной панели.
Реле Р-3150 используется в качестве РКР.
Реле типаРМ-3001: РП1-3, РП2-4, РПЛ, РП возвр., РЗ-1, РЗ-2, РЗ-3. Конструкция: все реле электромагнитного типа имеют «Г»-образное ярмо, на котором крепится подъемная катушка с сердечником. На ярмо опирается якорь с призматическим упором. В нижней части якоря установлен регулировочный болт с регулировочной пружиной. Ограничение хода якоря регулируется винтом на скобе, укрепленной к ярму. Все реле, кроме «возврат РП» имеют на якорях толкатели, а реле «возврат РП» имеет защелку, связанную с общим приводным валиком. Напротив толкателя всех реле, на приводном валике имеются бойки. При срабатывании любого реле якорь поворачивается относительно призматической оси упора, толкателем воздействует на боек и поворачивает тем самым общий приводной валик против часовой стрелки, срывая из зацепления защелку, что вызывает принудительное отпадание якоря «возврат РП» и соответственно размыкания и замыкания блокировок РП. РЕЛЕ СЕРИИ РЭВ-800
Это электромагнитные реле, имеющие «Г»-образное ярмо, подъемную катушку с сердечником, ввернутым в ярмо. Якорь призматическим упором снизу упирается в пластину, укрепленную на ярме, и под воздействием регулировочного винта и пружины находится в отжатом от сердечника катушки состоянии. Внизу на якоре крепится регулировочная пружина для регулирования выдержки времени на отпадание. Все реле, которые должны иметь выдержку имеют алюминиевое основание и на ярме диамагнитное алюминиевое или медное кольцо. При отключении катушки от источника питания от резкого изменения магнитного потока, который уменьшается до «0» в кольце наводится ЭДС самоиндукции и протекает ток. В результате магнитный поток в магнитопроводе уменьшается с замедлением времени и эти реле имеют выдержку времени на отпадание до 1 секунды. Контактная группа реле выполнена в виде блочной конструкции и представляет собой узел, позволяющий на месте при эксплуатации этой конструкции реле путем переборки блокировок получить любую комбинацию контактных групп. В частности, РР на якоре имеет 2 изолятора с 4-мя мостиковыми контактами и восемью контактными болтами, укрепленными через изоляторы на основании реле.
РЭВ-811: КД (контактор дверей), Рп8 (реле-повторитель 8-го провода), РВТ (реле времени торможения); РЭВ-813: РПБ (реле педали безопасности), РВ-3 (реле времени); РЭВ-814:РВО (реле включения освещения); РЭВ-821:РПУ (реле пониженной уставки), РД (реле дверей), КО (контактор освещения). |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 596. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |