Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
РАСПОЛОЖЕНИЕ РЕЛЕ И КОНТАКТОРОВ НА ВАГОНЕ
ЯЩИК С КОНТАКТОРАМИ ЯК-36
КВЦ – контактор вспомогательных цепей напряжением 750В. КК –контактор компрессора – для включения и отключения электродвигателя мотор-компрессора. ТРК – тепловое реле компрессора (тип ТРТП-115Р) с ручным возвратом – для защиты электродвигателя мотор-компрессора от длительных токов перегрузки. Резистор ПЭВ-10 (24 КОм) – для снятия коммутационных перенапряжений при отключении КК. КУП –контактор управления печами – для включения печи подогрева кабины машиниста.
ЯЩИК С КОНТАКТОРАМИ ЯК-37Е 1-я сторона 2-я сторона
КШ1, КШ2 –контакторы шунтировки – подключают параллельно ОВ ТЭД сопротивления ослабления поля и индуктивный шунт. КПП –контактор первичного преобразователя – подключает первичный инвертор БПСН. РРП2 – реле резервного пуска, обеспечивает сбор электрических цепей управления тяговыми двигателями при переключении на резервное управление. КВП –контактор вторичного преобразователя – подключает вторичный инвертор БПСН (освещение вагона). КСБ1, КСБ2 –контакторы силового блока – для подключения тиристорных ключей регулирования поля ТЭД в тормозном режиме. РЗП – реле защиты преобразователя – для защиты первичного инвертора БПСН. ТР1 – тормозное реле – производит переключения в цепях управления для перехода на тормозной режим. Ящик с реле ЯР-13 Ящик ЯР-13 устанавливается с левой стороны по ходу возле ящика АКБ. 1-я сторона 2-я сторона РРП – реле резервного пуска. Обеспечивает сбор электрических цепей управления тяговыми двигателями при переключении на резервное управление. РУТ– реле ускорения торможения. Обеспечивает контроль величин тягового и тормозного токов и создает электрическую цепь на обмотку якоря СДРК, если ток в силовой цепи не достигает предельных величин, т.е. управляет работой серводвигателя. СР-1 – стоп-реле. Управляет электрической цепью СДРК при ручном управлении и обеспечивает остановку СДРК в аварийных режимах работы силовых цепей ТЭД. РКР – реле контроля положения реверсора. Включается только в том случае, если реверсор занимает одно из рабочих положений. Контакты РКР стоят в цепи ЛК-4, ЛК-3, ЛК-1. РВ-1 – реле времени. Создает цепь питания на обмотку возбуждения СДРК; выдержка времени здесь необходима для того, чтобы в момент разбора схема реостатный контроллер не оставался на промежуточных позициях, а доходил бы до фиксированных позиций. РВ-2 – реле времени в цепи сбора схемы первой позиции. Служит для обеспечения ступенчатого разбора схемы. РРТ– реле ручного торможения, служит для обеспечения байпасного (ручного) торможения. РП1-3 и РП2-4 – реле перегрузки соответствующих групп ТЭД. Обеспечивают защиту силовых цепей от токов перегрузки. РЗ-1 – реле заземления. Защищает силовые цепи ТЭД в тормозном режиме от заземления электрических цепей. РЗ-2 – реле зацепления. Необходимо для обеспечения принудительной сработки РП при нажатии кнопки сигнализации неисправности (КСН) для того, чтобы выбить РП на вагоне, где не собирается схема и тем самым «засечь» неисправный вагон. «РП возврат» – реле, необходимое для восстановления РП, после его сработки. РЗ-3 – реле зацепления. Обеспечивает сработку РП при срыве тиристорно-импульсного регулирования. РСУ – реле системы управления. Для согласования тиристорно-импульсного регулирования с реостатным торможением. НР– нулевое реле. Для контроля наличия минимально допустимого напряжения в сети. Ящик с реле ЯР-27 1 сторона 2 сторона
РВ-3 – реле времени задержки срабатывания пневмотормозов. Когда собирается схема электродинамического тормоза, РВ-3 обесточивается и через 2,3÷2,4 секунды замыкает свои контакты в цепи ВЗ№2. За это время в силовой цепи ТЭД должен появиться тормозной ток, который контролируется с помощью РТ-2. РТ-2 – токовое реле контроля возбуждения ТЭД в тормозном режиме. РКТТ– реле контроля тормозного тока. Предназначено для контроля эффективности электродинамического торможения по команде от устройств АРС. КО – контактор освещения. РД– реле дверей. Включается после закрытия дверей и служит для сигнализации положения дверей; размыкающими контактами РД после закрытия дверей разрывается цепь питания белых кузовных ламп и замыкается цепь питания зеленых ламп сигнализации дверей на пульте машиниста над табло АРС. РВО – реле включения освещения салона. Обеспечивает питание люминесцентного освещения салона при исчезновении высокого напряжения в течение 3,5÷4,5 секунд. РР – реле реверсировки. Его контакты находятся в цепи обмотки возбуждения СДРК и обеспечивают работу реостатного контроллера на набор и на сброс позиций.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 413. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |