Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Г) численность занятых, объем используемого капитала, величина активов, объем продаж.⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13
Вариант № 29
Задача №1. Фирма производит два вида товара. Их потребление возможно в строго фиксированных пропорциях. Спрос на первый товар Р1 = 200 – Q2 а на второй P2 = 150 – 2Q2. Функция совокупных издержек равна TC = 100 + Q1 + 2Q2. Какое количество первого и второго товара произведет фирма? Задача №2. Фирма-монополист имеет линейный спрос на свой товар: PQ= 80 – Q. Совокупные издержки: TCQ = 5 + Q2. Найдите объем продаж, цену и прибыль, если фирма будет максимизировать прибыль. Каковы чистые потери общества от монополии на данном рынке? Тесты Тест № 1 Стратегическая концепция фирмы — это: а) выделение субсидий, принятие антимонопольных законов и исключений из них; б) финансовые отношения с поставщиками и заказчиками; В) сознательное, целенаправленное поведение фирмы в краткосрочном и в долгосрочном периодах. Тест № 2 Фирма по форме собственности делится на: а) частные, государственные, смешанные; б) крупные, средние, малые; в) ООО, ЗАО, ОАО. Тест № 3 Крупные фирмы с численностью занятых: а) более 1000 человек; б) от 500 до 1000 человек; в) более 500 человек; г) от 1000 до 3000 человек. Тест № 4 Один продавец на рынке, не существует близких продуктов заменителей товара — это: а) монополия; б) олигополия; в) монополистическая конкуренция. Тест № 5 Чем определяется горизонтальный размер фирмы: а) положительным эффектом масштаба; б) отрицательным эффектом масштаба; в) отсутствием дефицита на рынке товара; г) потреблением продукта за определенный промежуток времени.
Вариант № 30
Задача №1. Производственная функция фирмы в краткосрочном периоде описывается уравнением: Q(L) = 40L – L2. Цена продукции Р = 2, ставка заработной платы w = 8. Фирма управляется менеджерами, стремящимися к максимизации выплат административно-управленческому персоналу, сумма которых имеет следующую зависимость от прибыли и числа занятых: 1 = 10. Определить, объем продаж, число занятых, уровень переменных и постоянных издержек на единицу продукции. Задача №2. Предложение глазных линз на рынке обеспечивается всего четырьмя фирмами. Их доли следующие: 50%, 25%, 15% и 10%. Рассчитать индекс Херфиндаля. Тесты Тест № 1 Стратегическая концепция фирмы — это: а) выделение субсидий, принятие антимонопольных законов и исключений из них; б) финансовые отношения с поставщиками и заказчиками; В) сознательное, целенаправленное поведение фирмы в краткосрочном и в долгосрочном периодах. Тест № 2 Что не входит в общепринятую классификацию рыночных структур: а) монополия; б) олигополия; в) теневой бизнес; г) совершенная конкуренция. Тест № 3 Горизонтальная граница-это: а) горизонт; б) объем выпуска одного продукта в рамках одной фирмы; в) объем потребления продуктов в рамках региона; г) объем выпуска трех продуктов в рамках одной фирмы. Тест № 4 Один из первых исследователей, оценивших величины чистых потерь монополии: а) Лернер; б) Хиршман; в)Кейнс; г)Харбергер. Тест № 5 Многие вопросы, рассматриваемые в экономике отраслевых рынков, являются в то же время и предметом: а) микроэкономической теории; б) макроэкономической теории; в) экономики предприятия; г) менеджмента. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 241. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |