Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Г) всей вышеперечисленной совокупностью.
Тест № 4 Снижение транспортных затрат в модели Хотеллинга означает: а) снижение потребительского спроса на данный вид товара; б) увеличение потребительского спроса на данный вид товара; в) уменьшение дифференциации товара для потребителей; г) увеличение приверженности потребителей к товару; д) нет правильного ответа. Тест № 5 В случае вертикальной дифференциации продукции потребители могут различать продукцию исходя из (отметьте 2 правильных варианта): а) торговой марки; б) упаковки; в) качества; г) уровня цены; д) уровня дохода; Вариант № 25
1. Виды вертикальных ограничений и их последствия. 2. Результативность отраслевых рынков: подходы к исследованию. Задача №1. Спрос на продукцию дуополии описывается формулой: . Функции издержек фирм имеют вид: . Рассчитайте параметры равновесия, если первая фирма является лидером по Штакельбергу, а фирма-последователь реагирует на смешение объема выпуска в соответствии с линией реакции Курно.
Задача №2. Для применяемой фирмой технологии производства характерен неизменный эффект масштаба. Прибыль фирмы-монополиста составляет 1,2 млн. руб. в месяц, количество производимых изделий – 1000 единиц. Определите индекс Лернера, если цена, максимизирующая прибыль, равна 4000 руб. Тесты Тест № 1 Рынок, на котором монопольная власть существует, несмотря на относительно низкую концентрацию продавцов власти,- это: а) рынок информации; б) региональный рынок; в) квазимонопольный рынок; г) олигопольный рынок. Тест № 2 Издержки являются субаддитивными, если они: а) меньше при совместном выпуске нескольких товаров, чем при их отдельном производстве в рамках различных фирм; б) меньше при выпуске определенного товара определенной фирмы; в) больше при совместном выпуске нескольких товаров, чем при их отдельном производстве в рамках одной фирмы; г) меньше при совместном выпуске одного товара, чем при их отдельном производстве в рамках различных фирм. Тест № 3 Стратегия фирмы — это: а) сознательное поведение фирмы в краткосрочных и долгосрочных периодах; б) несознательное поведение фирмы в краткосрочных и долгосрочных периодах; в) объем выпуска трех продуктов в рамках одной фирмы. Тест № 4 В настоящее время в теории фирмы можно выделить три основные направления: а) классические, неоклассические и альтернативные концепции; б) модель Боумоля, модель Уильямсона и модель самоуправляемого предприятия; в) технологическая, контрактнаяи стратегическая концепции; г) неоклассическая, институциональная, альтернативная. Тест № 5 Чем отличается фирма от других хозяйствующих субъектов: а) фирма представляет собой крупную организационно оформленную единицу, является самостоятельной юридически не зависимым экономическим агентом; б) фирма является исключительно потребителем ресурсов; в) обыкновенные хозяйствующие субъекты принадлежат юридическим лицам, а фирма может быть только государственной. Вариант № 26
Задача №1. Известны данные относительно совокупных издержек двух фирм в отрасли: TC1 = 20Q; TC2 = 30Q. Спрос на рынке описывается функцией . Для защиты старая фирма использует лимитирующее ценообразование. При этом лимитирующая цена не будет превышать $27. Какая из фирм пытается войти на рынок и удастся ли ей это сделать? Если старая фирма не изменит объем выпуска, а новая войдет на рынок, какова будет цена товара у каждой фирмы и каков будет совокупный объем предложения товара? Задача №2. В отрасли действует 11 компаний. Объём продаж первой из них по 500 млн. руб., у второй 400 млн. руб., у третьей 300 млн. руб., у следующих четырех – по 50 млн. руб., а у остальных четырех по 15 млн. руб. Вычислите показатели индекса концентрации трех (CR-3), четырех (CR-4), шести (CR-6), индекса Херфиндела – Хиршмана. Сделайте вывод о типе степени концентрации рынка. Тесты Тест № 1 Многие вопросы, рассматриваемые в экономике отраслевых рынков, являются в то же время и предметом: а) микроэкономической теории; б) макроэкономической теории; в) экономики предприятия; г) менеджмента. Тест № 2 Издержки контроля — это: а) затраты (явные и неявные) на обеспечение выполнения внутренних контрактов; б) затраты (явные и неявные) на обеспечение выполнения внешних контрактов; в) затраты (явные и неявные) наобеспечение выполнения внутренних и внешних контрактов; г) затраты (явные и неявные) на обеспечение определения международных контрактов. Тест № 3 Субъекты отраслевого рынка: а) домохозяйства, рынок; б) бизнес (предприятия), домохозяйства, государство; в) государство. Тест № 4 Отрасль — это: а) совокупность предприятий, утвержденных законодательно; б) совокупность экономических условий, при которых покупатели и продавцы взаимодействуют для осуществления взаимовыгодных торговых сделок; |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 264. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |