Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Анализ безубыточности, в том числе в условиях неопределенности
Такой анализ возможно осуществлять используя дискретную ранжировку вероятности любого из параметров во взаимосвязи «затраты – объем производства – прибыль». На уровне принятия управленческого решения в условиях неопределенности выбор вариантов указанной взаимосвязи основывается на построении дерева решений, в котором любой вариант принятия решений определяется исходя из вероятности любого из параметров зависимости «затраты – объем – прибыль». Процесс анализа в условиях неопределенности включает следующую последовательность действий: 1.устанавливаются значения показателей цены, переменных и постоянных затрат и вероятность возникновения значений по этим показателям. 2. Определяется общее число возможных вариантов по которым будет производиться анализ безубыточности и этот расчет производиться путем перемножения числа комбинаций по всем исходным показателям. 4. Последовательно рассчитывается значение вероятностей по каждому из 12 комбинаций путем перемножения исходных показателей цены переменных затрат и постоянных затрат по каждому из вариантов.
Анализ безубыточности существует как модель и имеет ряд ограничений и допущений, игнорирование которых приводит к ошибкам в расчетах: 1. обязательное условие равенства объема производства и объема продаж 2. обязательная классификация затрат на переменные и постоянные 3. неизменность в течении релевантного периода значений постоянных, переменных затрат и выручки 4. неизменность ассортимента 5. на каждый вид продукции рассчитывается своя точка безубыточности 6. пропорциональность поступления выручки, т.е. она поступает пропорционально объему продаж
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 156. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |