Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Этапы процесса принятия управленческих решений и роль бухгалтера-аналитика в данном процессе
Процесс принятия у/у решений может быть структурирован в 5 этапов: 1. Определение целей и задач деятельности организации 2. Выбор варианта действий. Решаются задачи что производить, где продавать и по чем, целесообразность открытия новых рынков сбыта, необходимость выпуска новых видов продукции и т.д. Роль бухгалтера-аналитика на данном этапе проявляется в том случае, если он способен дать оценку положительных и отрицательных последствий от принятия тех или иных у/у решений. 3. Организационная работа. На этом этапе организуется система учета затрат и результатов, в т.ч. по видам продукции и ЦО, распределяются полномочия, функциональные обязанности, разрабатывается номенклатура рабочего плана счетов. Эту работы выполняет бухгалтер. 4. Планирование, как реализация тактических решений. На этом этапе бухгалтер-аналитик принимает участие в разработке бюджетов и смет по объему производства и продаж, использованию материальных, трудовых, финансовых и иных ресурсов, денежным потокам; координирует разработку краткосрочных планов по ЦО и принимает участие в формировании общей сметы. 5. Анализ планируемых и фактических результатов. Этот этап предусматривает проведение контроля и регулирования деятельности организации. Бухгалтер-аналитик уделяет основное внимание оперативному и сравнительному анализу запланированных и фактических показателей, выявлению отклонений и разработке мероприятий по устранению существенных отклонений.
Лекция №2 «Классификация затрат»
1. Понятие затраты и расходы, их соотношение с понятием с/с. 2. Элементы производственных затрат. Виды с/с. 3. Классификация затрат для определения с/с продукции, оценки МПЗ и измерения прибыли 4. Классификация затрат для принятия управленческих решений и прогнозирования деятельности 5.Классификация затрат для контроля и регулирования деятельности организации
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 214. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |