Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Составление расписания доставки почты в городе




Современная обработка, доставка и пересылка и доставка почтовых отправлений зависит от организации производственных процессов и строгого выполнения норматива служб, частоты перевозки, доставки писем, выемки письменной корреспонденции из почтовых ящиков, которые утверждаются и на основании которых РУП «Белпочта» и входящие в него структурные подразделения почтовой связи разрабатывают нормативы служб, а также расписания продвижения почтовых отправлений с момента приема от отправителя (выемки из почтового ящика) до вручении их адресатам.

Нормативы службы определяют частоту перевозки почты по межобластным, внутрирайонным, межрайонным, городским почтовым маршрутам, а также частоту доставки письменной корреспонденции, частоту выемки писем из почтовых ящиков в течение дня.

Нормативы службы – сроки с момента подачи почтовых отправлений до их доставки, которые основаны на реальных возможностях, используемых почтовых сетей.

Расписания определяют время начала и окончания выемки писем из почтовых ящиков, прохождения почтовых отправлений внутри поч-товых объектов, включая обмен почты, пере-возку почты по почтовым маршрутам, доставку почтовых отправлений на дом или разноску по почтовым ящикам.

Расписание выхода почтальона в доставку разрабатывается с учетом:

- времени поступления периодических изданий, письменной корреспонденции и режима работы почтальона;

- выполнения основных норм доставки периодических изданий, входящей и местной письменной корреспонденции;

- установленных нормативов частоты доставки;

- времени, установленного на обработку почты в доставочном подразделении, на вручение почтовых отправлений, на проходы и проезды почтальонов по доставочным участкам.

Расписание доставки периодических изданий и почтовых отправлений на дом составляется каждому доставочному участку в отдельности.

В соответствии с нормативами служб в первую доставку поступает почта предыдущего дня, поступившая на объект почтовой связи после 15.00, а также почта текущего дня, поступившая до 12.00. Почта, поступившая с 12.00 до 15.00, отдается во вторую доставку.

 

Назначение, функции, принципы организации и построения внутрирайонной почтовой связи.

Внутрирайонная почтовая связь организуется на территории административного района для удовлетворения потребностей в услугах почтовой связи сельского населения, а также для обработки, перевозки и доставки почтовых отправлений в районе.

Внутрирайонная почтовая связь должна обеспечивать высокое качество обслуживания услугами связи население, сельских учреждений, предприятий и организаций, заданную скорость продвижения и доставки почты и печати при высокой рентабельности работы.

Внутрирайонная почтовая связь выполняет следующие функции:

- оказание основных, дополнительных и непрофильных услуг почтовой связи;

- предоставление дополнительных и нетрадиционных услуг почтовой связи;

- развитие и размещение стационарных отделений почтовой связи (СОПС) и почтовых ящиков в районе;

- перевозка почты в районе;

- проведение мероприятий по облегчению условий труда работников района;

- выемка писем из почтовых ящиков.

Почтовые сообщения в системе внутрирайонной почтовой связи построены по радиально-узловой системе. РУПС имеет прямую связь со всеми подчиненными ОПС, а отделения почтовой связи получают связь между собой через РУПС.

 

Развитие и размещение сети отделений почтовой связи и почтовых ящиков в районе

Сеть ОПС в сельской местности и включают в себя:

- стационарные отделения почтовой связи (СОПС);

- передвижные отделения почтовой связи (ПОПС);

- пункты почтовой связи;

- почтовые ящики для писем.

Стационарные ОПС открываются в наиболее крупных населенных пунктах, как правило на центральных усадьбах колхозов, совхозах или местных исполнительных комитетах в составе кооперативных административных зданий или торговых центрах.

Передвижные ОПС оборудуются на автомашинах, которые по расписанию обслуживают сельское население тех пунктов, где нет стационарных отделений связи, должны быть удалены от ближайшего ОПС на 7км.

Количество почтовых ящиков для писем определяется, исходя из расчета:

- в крупных населенных пунктах, где расположено отделение почтовой связи – не менее двух почтовых ящиков (один при входе в ОПС, второй – в наиболее многолюдном месте);

- в многонаселенном пункте (до 100 дворов - 1 почтовый ящик при входе в ОПС);

- в населенном пункте с количеством 25 и более дворов предусматривается установка одного почтового ящика.

 

Организация перевозки почты в районе. Составление расписания перевозки почты внутри района

Центральным объектом почтовой связи района, организующим в т.ч. и перевозку почты, является РУПС.

Для перевозки в районе может использоваться любой вид наземного транспорта. Выбор транспортных средств производится исходя из нормативов служб доставки газет и письменной корреспонденции, наличия в районе путей сообщения и экономичности.

С учетом всех требований и того, что большинство сельских ОПС находится в стороне от железных дорог, в основном в районе для перевозки используют автотранспорт, который может быть ведомственным и наемным. Его применение обусловлено обеспечением заданных сроков доставки почты и печати, устойчивостью и регулярностью движения, большой маневренностью и достаточно хорошей проходимостью по сельским дорогам.

Автомобильные маршруты в районе могут быть кольцевыми, радиальными и комбинированными.

При разработке расписания движения машины по маршруту необходимо учесть следующее:

- время поступления почты в районный узел почтовой связи с внешнего транспорта;

- установленные нормативы служб по обработке почты в районном узле почтовой связи и отделениях почтовой связи;

- почта должна быть доставлена в последнее отделение почтовой связи района на маршруте до 1300;

- продолжительность стоянки транспорта при обмене почты с районными узлами почтовой связи – 15-20 мин, с отделениями почтовой связи - 5-10 мин.

Расписание составляется в районном узле почтовой связи и согласовывается с местным исполнительным комитетом и автопредприятием. Каждому отделению почтовой связи, находящемуся на маршруте, РУПС дает выписку из расписания.

Для обеспечения правильной организации внутрирайонной почтовой связи необходимо четко согласовать графики движения почты на территории района. Время отправки и прибытия почты должно контролироваться в отделениях почтовой связи и отмечаться в специальных документах – накладных. В РУПС должен проводиться систематический контроль за выполнением графиков и расписаний отправки и прибытия почты по всем объектам почтовой связи района.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 718.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...