Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Контроль перевозки почтовых отправлений и печатных СМИ автомобильным транспортом




Контроль перевозки почтовых отправлений и печатных СМИ автомобильным транспортом осуществляется при помощи:

а)    маршрутной накладной ф. 24;

б)   комплекса аппаратно-программного мониторинга диспетчеризации и учета работы транспортных средств «Азимут»;

в)    электронной системы контроля выемки письменной корреспонденции из почтовых ящиков;

д) системы контроля качества письменной корреспонденции с использованием технических средств и программного обеспечения фирмы «Сименс».

Для перевозки и обмена почты между объектом почтовой связи (узел почтовой связи, производство, цех обработки и обмена почты и др.) и отделениями почтовой связи формируются карты отправки ф. ПС 16 в двух экземплярах в адрес каждого отделения почтовой связи. Посылки, мешки страховые с отметкой «Правительственное», «Международная», «EMS- Belpost», мешки с письменной корреспонденцией, тара распечатываются (карта отправки ф. ПС 16) поименно, газетные пачки с печатными СМИ - общим количеством.

Вся почта, подлежащая отправке по данному маршруту, записывается в порядке очередности обменов в маршрутную накладную ф. 24 которая составляется в двух экземплярах на каждый маршрут.

С момента приема почты до ее сдачи по назначению работник почтовой связи, выдавший расписку о приеме, несет полную ответственность за сохранность и своевременное продвижение почты по маршруту. Почтальон по сопровождению почты и работник отделения почтовой связи предъявляют удостоверения ф. 81. Открытие кузова осуществляется в присутствии контролирующего лица.

По возвращении в начальный пункт маршрута сдаются почта и маршрутная накладная ф. 24.

Работники, принимающие почту, проверяют       полноту сдачи почты, правильность оформления карт отправки ф. ПС16, составленных объектами почтовой связи, расположенными на маршруте,

О результатах проверки производят отметку в маршрутной накладной ф. 24. После этого работник, сопровождающий почту, сдает удостоверение ф. 81, оружие, шкатулку (сумку), замок, документацию и порожние мешки. Одновременно проверяется выполнение расписания движения автомобиля на почтовом маршруте. При выявлении каких-либо нарушений принимаются соответствующие меры.

Понятие почтового маршрута. Формы построения почтовых маршрутов

Внутригородские почтовые сообщения объединяют в единую систему городской почтовой связи подразделения и пункты связи города. Основной задачей при организации перевозок почты является обеспечение высокого качества работы, которое выражается соблюдением установленных нормативов служб прохождения почтовых отправлений по городу, регулярности и устойчивости работы транспорта.

Для перевозки почты применяется автомобильный транспорт, который курсирует по заранее разработанным почтовым маршрутам, которые подразделяются на кольцевые, радиальные и комбинированные.

Кольцевые маршруты, как наиболее экономичные, применяются при большинстве маршрутов: обмена с отделениями почтовой связи, пунктами корпоративного обслуживания клиентов (ПКОК), выемки писем из почтовых ящиков, подвозки пачек с печатью к опорным пунктам, доставки посылок на дом. Эффективен при протяженности маршрута до 120 км.

Радиальная форма построения маршрутов применяется на подъездных путях для перевозки почты с минимальными нормативами, при перевозке больших объемов почты, на подъездных путях, при транспортировке периодической печати из ЦЭП на предприятие, получении подкреплений предприятием из Госбанка.

Эффективность почтовых сообщений зависит от правильности построения маршрутов, учета конкретных условий и выбора типа автомобилей. Для построения оптимальной схемы различных видов маршрутов используются экономико-математические методы расчетов.

По форме построения маршруты разделяются на радиальные, кольцевые и комбинированные. Радиальный маршрут – это маршрут, движение по которому осуществляется по прямой или ломаной линии, но не замкнутой. На них достигается ускорение продвижения п/о. Вместе с тем применение радиальных маршрутов требует большого числа транспортных средств и увеличение эксплуатационных расходов на перевозку по сравнению с кольцевыми маршрутами. Радиальные маршруты организуются как правило между ОС с большими почтовыми потоками и когда организация кольцевых маршрутов не обеспечивает необходимую скорость продвижения п/о.

Кольцевым называется маршрут, по которому движение почтового транспорта совершается между тремя и более предприятиями связи по замкнутой линии. Кольцевые маршруты более экономичны, чем радиальные, применение их требует меньше транспорта, обеспечивает лучшее использование его грузоподъемности, сокращает расходы на перевозку почты. Вместе с тем, кольцевые маршруты не позволяют достичь такой скорости прохождения п/о как радиальные.

Комбинированный – это такой маршрут, где почтовый транспорт на одних участках движется по радиальному маршруту, а на других по кольцевому.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 514.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...