Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Понятие специализированного маршрута. Расчет специализированных маршрутов
В зависимости от порядка использования автомобилей могут применяться специализированные и совмещенные перевозки почты. Специализированные перевозки организуются для обслуживания одного вида маршрута, например, по обмену почты с отделениями почтовой связи. Количество специализированных маршрутов рассчитывается по формуле
где число точек обмена, включаемых в обслуживание на маршрутах, ед.; среднее число точек обмена, включаемых в один маршрут, ед.
где продолжительность рейса автомашины на маршруте, мин.; среднее время движения автомашины между точками обмена, мин.; среднее время стоянки автомашины у точек обмена, мин.
где – переводной коэффициент времени; среднее расстояние между точками обмена, км; техническая скорость движение автомобиля, км/ ч.
Понятие совмещенного маршрута. Расчет совмещенных маршрутов Совмещенными маршрутами называют такие перевозки, которые осуществляются на одних и тех же автомобилях на маршрутах разного назначения, или же разные по характеру перевозки, которые включаются в один маршрут. В зависимости от местных условий в городах используются три способа совмещения перевозки почты: – в течение рабочего дня на одних и тех же рейсах для различных объектов и пунктов почтовой связи используются одни и те же автомобили; – в течение рабочего дня одни и те же автомобили используются для обслуживания различных видов маршрутов на различных рейсах последовательно; – одни и те же автомобили используются для обслуживания специализированных и одного совмещенного маршрутов. Число совмещенных маршрутов, , ед., рассчитывается по формуле
где – количество точек обменаi-го вида, включаемых в маршруты, ед.; количество точек обменаj-го вида, включаемых в маршруты, ед.; среднее число точек обмена, включаемых в один маршрут, ед.
где продолжительность одного рейса по обмену почтой, мин.; среднее время движения автомобиля между точками обслуживания, мин.; среднее время стоянки автомобиля у одной точки обмена, мин.
где – среднее расстояние между точками обмена, км.
где – среднее расстояние между точками i-го вида, км; постоянная величина, полученная путем практических расчетов на примере ряда городов; постоянная величина, полученная путем практических расчетов на примере ряда городов. Среднее время стоянки автомобиля у одной точки обмена, , мин., определяется по формуле
,
где – среднее время на обмен почты с точками i-го вида, мин.; среднее время на обмен почты с точками j-го вида, мин. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 489. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |