Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Понятие специализированного маршрута. Расчет специализированных маршрутов




В зависимости от порядка использования автомобилей могут применяться специализированные и совмещенные перевозки почты.

Специализированные перевозки организуются для обслуживания одного вида маршрута, например, по обмену почты с отделениями почтовой связи.

Количество специализированных маршрутов рассчитывается по формуле

 

 

где  число точек обмена, включаемых в обслуживание на маршрутах, ед.;

 среднее число точек обмена, включаемых в один маршрут, ед.

 

 

где продолжительность рейса автомашины на маршруте, мин.;

 среднее время движения автомашины между точками обмена, мин.;

 среднее время стоянки автомашины у точек обмена, мин.

 

 

где  –    переводной коэффициент времени;

среднее расстояние между точками обмена, км;

 техническая скорость движение автомобиля, км/ ч.

 

Понятие совмещенного маршрута. Расчет совмещенных маршрутов

Совмещенными маршрутами называют такие перевозки, которые осуществляются на одних и тех же автомобилях на маршрутах разного назначения, или же разные по характеру перевозки, которые включаются в один маршрут. В зависимости от местных условий в городах используются три способа совмещения перевозки почты:

– в течение рабочего дня на одних и тех же рейсах для различных объектов и пунктов почтовой связи используются одни и те же автомобили;

– в течение рабочего дня одни и те же автомобили используются для обслуживания различных видов маршрутов на различных рейсах последовательно;

– одни и те же автомобили используются для обслуживания специализированных и одного совмещенного маршрутов.

Число совмещенных маршрутов, , ед., рассчитывается по формуле

 

 

где –  количество точек обменаi-го вида, включаемых в маршруты, ед.;

  количество точек обменаj-го вида, включаемых в маршруты, ед.;

   среднее число точек обмена, включаемых в один маршрут, ед.

 

 

где продолжительность одного рейса по обмену почтой, мин.;

среднее время движения автомобиля между точками обслуживания, мин.;

среднее время стоянки автомобиля у одной точки обмена, мин.

 

 

где – среднее расстояние между точками обмена, км.

 

 

где – среднее расстояние между точками i-го вида, км;

постоянная величина, полученная путем практических расчетов на примере ряда городов;

постоянная величина, полученная путем практических расчетов на примере ряда городов.

Среднее время стоянки автомобиля у одной точки обмена, , мин., определяется по формуле

 

,

 

где – среднее время на обмен почты с точками i-го вида, мин.;

среднее время на обмен почты с точками j-го вида, мин.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 426.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...