Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Подсистема управления разворотом и тангажом




 

При включенном режиме стабилизации курса от рукоятки разворота или от кремальеры заданного курса может быть произведен доворот на заданный угол курса или разворот с заданным углом крена. В обоих случаях канал курса работает в режиме демпфирования колебаний, а разворот производится отклонением элеронов.

Доворот на заданный угол курса производится следующим образом. При полете в режиме стабилизации курса на пилотажно-навигационном приборе кремальерой устанавливается заданный курс, отличный от текущего. При этом происходит изменение перекрестного сигнала курса, поступающего в канал элеронов, на величину , тогда отклонение элеронов

           (10)

При  разворот окончится и уравнение (10) вырождается в уравнение (6), т. е. самолет переходит в режим автоматической стабилизации заданного курса.

Разворот с заданным углом крена. При полете в режиме стабилизации курса от рукоятки пульта управления подается сигнал заданного крена  и отключается сигнал курса в канале крена, так как он мешает выполнению разворота:

,          (11)

где  – ограничение сигнала рукоятки разворота;  – инерционное звено для плавного ввода в разворот.

По окончании разворота рукоятка устанавливается в нулевое положение, самолет переходит в нулевой крен и по истечении определенного времени подключается перекрестный сигнал курса.

Набор высоты и снижение при автоматическом управлении производится поворотом рукоятки управления тангажом на пульте. Угол поворота рукоятки пропорционален заданному значению угла тангажа. При управлении углом тангажа уравнение (9) принимает вид

,                 (12)

где .

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 248.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...