Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Подсистема ухода на второй круг




 

Режим ухода на второй круг самолета Ту-154 начинается с высоты принятия решения и кончается на высоте круга (рис. 12). Первый участок – участок перехода от снижения к набору высоты. По сигналу «уход» секторы газа автоматически перемещаются во взлетное положение и руль высоты отклоняется на заданную величину. Под действием руля высоты самолет меняет траекторию и переходит в режим набора высоты с разгоном по скорости. При достижении высоты 100–120 м пилот убирает закрылки с 45 до 28°, причем скорость к этому моменту должна быть в пределах 260–280 км/ч.

 

 

Рис. 12. Структурная схема управления уходом

на второй круг

 

Нижняя граница допустимой скорости определяется срывным режимом, а верхняя – прочностными характеристиками закрылков. Дальнейший разгон производится до скорости 320 км/ч, на которой пилот убирает закрылки с 28 до 0°. С убранными закрылками скорость увеличивается до 380–400 км/ч. Эта скорость автоматически стабилизируется рулем высоты. Закон управления уходом на второй круг можно записать в виде:

      (24)

В момент прохождения команды «уход» подается программный сигнал тангажа , определяющий отклонение руля высоты для изменения траектории, и сигнал , равный заданному значению скорости до уборки закрылков. Сигнал  ограничен, причем ограничение выбрано так, что ограниченная разность  равняется заданному значению ускорения.

Под действием программного сигнала  самолет изменит траекторию и затем программный сигнал, проходящий через изодромное звено, сведется к нулю. Тогда ограниченное значение , равное заданному ускорению, сравнивается с текущим ускорением, поэтому дальнейшее движение происходит в режиме стабилизации заданного ускорения.

По мере разгона и выхода на заданную скорость разность сигнала  переходит с ограничения на линейный участок и  принимает вид

.                                   (25)

т. е. самолет переходит на режим стабилизации скорости , а  играет роль демпфирующего члена.

На высоте 100–120 м значение  переключается с 280 на 320 км/ч и начинается процесс выхода на новую заданную скорость. Знаменатели членов уравнения по скорости и ее производной являются фильтрами высоких частот и необходимы для подавления флюктуации сигнала скорости.

При уборке закрылков для компенсации падения подъемной силы в тракт управления рулем высоты подаются определенные порции сигналов тангажа  и .

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 243.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...