Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Описание лабораторной установки
Лабораторная работа проводится в лаборатории 4-413 «Системы автоматического управления летательными аппаратами» (рис. 13). В лаборатории представлены стенды исследования АБСУ-134 (рис. 14), автомата тяги АТ-5 АБСУ-134 (рис. 15) и АБСУ-154 (рис. 16).
Порядок выполнения работы
5.1. Изучить теоретическую часть. 5.2. Получить у преподавателя вариант задания на выполнение работы. 5.3. Ознакомится с конструкцией основных подсистем АБСУ: измерительными, вычислительными и исполнительными устройствами. 5.4. Провести проверку автомата тяги АБСУ.
Требования к отчету
Отчет по лабораторной работе должен содержать: а) цель выполнения работы; б) структурно-функциональную схему АБСУ; в) структурные схемы и законы управления основных подсистем АБСУ; г) результаты проверки работы автопилотной части и автомата тяги АБСУ.
Контрольные вопросы
1. Назначение АБСУ-154. 2. Состав АБСУ-154. 3. Назначение и законы управления системы штурвального управления. 4. Назначение и законы управления системы автоматической балансировки самолета. 5. Назначение и законы управления системы угловой стабилизации. 6. Назначение и законы управления системы стабилизации параметров движения. 7. Назначение и законы управления системы заходом на посадку 8. Назначение автомата тяги на борту ЛА. 9. Закон управления автомата тяги АТ-5. 10. Назначение и законы управления системы ухода на второй круг.
Список литературы
1. Бортовые системы управления полетом. Под ред. Ю. В. Байбородина – М.: Транспорт, 1975г. – 336 с. 2. Автоматизированное управление самолетами и вертолетами. Под ред. С. М. Федорова. – М.: Транспорт, 1977. – 246 с. 3. Браславский, Д. А. Авиационные приборы и автоматы / Д. А. Браславский, С. С. Логунов, Д. С. Пельпор. – М.: Машиностроение – 1978 г. – 432 с. 4. Автоматическая бортовая система управления АБСУ-134А. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию. Структура построения, подсистемы, режимы работы, связи. 6В1.623.043-01 Т01. 1980. Рис. 13. Лаборатория систем управления летательными аппаратами (4-413)
Рис. 14. АБСУ-134 Рис. 15. Автомат тяги АТ-5 АБСУ-134
Рис. 16. АБСУ-154
Приложение 1 Основные технические данные АБСУ-134А
Приложение 2 Автомат тяги АТ-5 в АБСУ-134А
Назначение
Автомат тяги АТ-5 предназначен для стабилизации и управления скоростью полета самолета Ту-134 при заходе на посадку. Автомат входит в состав автоматической бортовой системы управления АБСУ-134А и представляет собой автоматический регулятор, который выводит самолет на заданную летчиком скорость полета и поддерживает эту скорость постоянной, воздействуя на сектора газа двигателей самолета. Автомат обеспечивает: дистанционное управление величиной заданной скорости полета, автоматический выход самолета на заданную скорость и ее стабилизацию с точностью км/час при км/час. Автоматическое управление скоростью полета, существенно облегчает работу летчика, освобождает его внимание для проведения других операций.
Состав (комплектность)
Автомат тяги АТ-5 состоит из блоков и агрегатов, приведенных в таблице.
Продолжение прил. 2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 406. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |