Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Начало работы с новой базой данных




В зависимости от используемого шаблона для начала работы с новой базой данных может потребоваться выполнить одно или несколько из указанных ниже действий.

· Если в приложении Access появилось диалоговое окно Вход с пустым списком пользователей, выполните указанные ниже действия.

a. Нажмите кнопку Новый пользователь.

b. Заполните форму Сведения о пользователе.

c. Нажмите кнопку Сохранить и закрыть.

d. Выберите введенное имя пользователя и нажмите кнопку Вход.

· Если в приложении Access отображается пустая таблица данных, можно начать вводить данные непосредственно в эту таблицу либо воспользоваться другими кнопками и вкладками для изучения базы данных.

· Если в приложении Access открылась страница Приступая к работе, можно получить дополнительные сведения о базе данных с помощью ссылок на этой странице или воспользоваться другими кнопками и вкладками для изучения базы данных.

· Если в приложении Access на панели сообщений появилось предупреждение системы безопасности и вы доверяете источнику, из которого получен шаблон, нажмите кнопку Включить содержимое. Если база данных требует входа, потребуется выполнить вход заново.

Для обычных и веб-баз данных также можно выполнить одно из указанных ниже действий.

· Добавление таблицы и ввод в нее данных.

· Импорт данных из других источников с созданием новых таблиц.

Добавить новую таблицу в существующую базу данных можно с помощью средств в группе Таблицы на вкладке Создание.

В веб-базе данных в группе Таблицы доступна только команда Таблица.

Независимо от того, в каком режиме была начата работа, всегда можно переключиться в другой режим с помощью кнопок режимов в строке состояния окна Access.

Создание пустой таблицы в режиме таблицы.

В режиме таблицы можно сразу же приступить к вводу данных, позволив приложению Access сформировать структуру таблицы автоматически. Имена полей задаются номерами ("Поле1", "Поле2" и т.д.), а тип данных поля определяется на основе типа вводимых данных.

1. На вкладке Создание в группе Таблицы нажмите кнопку Таблица .

2. Приложение Access создаст таблицу и поместит курсор в первую пустую ячейку столбца Щелкните, чтобы добавить.

3. Чтобы добавить данные, начните вводить их в первую пустую ячейку или вставьте из другого источника, как будет показано ниже.

o Чтобы переименовать столбец (поле), дважды щелкните заголовок столбца и введите новое имя.

Присвойте каждому полю понятное имя, чтобы можно было получить представление о его содержимом без просмотра данных.

o Чтобы переместить столбец, выделите его, щелкнув заголовок, а затем перетащите в новое место. Можно также выделить несколько смежных столбцов и перетащить их в новое место.

Чтобы добавить в таблицу дополнительные поля, начните вводить данные в столбец Щелкните, чтобы добавить в режиме таблицы либо добавьте поля с помощью команд в группе Добавление и удаление на вкладке Поля.

Создание таблицы в режиме конструктора.

В режиме конструктора сначала следует создать структуру новой таблицы. Затем необходимо переключиться в режим таблицы для ввода данных либо ввести данные другим способом, например, с помощью формы. Режим конструктора недоступен для таблиц веб-баз данных.

1. На вкладке Создание в группе Таблицы нажмите кнопку Конструктор таблиц.

2. Для каждого поля в таблице введите имя в столбце Имя поля, а затем в списке Тип данных выберите тип данных.

3. Для каждого поля в столбец Описание можно ввести дополнительные сведения. Это описание отображается в строке состояния, если курсор находится в данном поле, и используется в качестве текста строки состояния всех элементов управления, создаваемых путем перетаскивания поля из области Список полей на форму или отчет, а также всех элементов управления, создаваемых для этого поля с помощью мастера форм или мастера отчетов.

4. Когда все необходимые поля будут добавлены, сохраните таблицу. Для этого выполните указанные ниже действия.

o На вкладке Файл нажмите кнопку Сохранить.

5. Чтобы начать вводить данные в таблицу, можно в любой момент времени переключиться в режим таблицы, щелкнуть первую пустую ячейку и начать ввод. Кроме того, можно вставить данные из другого источника (см. следующий раздел).










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 272.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...