Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Дисциплине «Введение в профессию»⇐ ПредыдущаяСтр 26 из 26
1. Дефектология как наука: предмет, объект и задачи исследования.
2. История становления отечественной дефектологии как науки.
3. Связь дефектологии со смежными дисциплинами.
4. Отрасли дошкольной дефектологии.
5. Методологические основы дефектологии.
6. Профессиональные и этические требования к личности дефектолога.
7. Категориально-понятийный аппарат современной дефектологии.
8. Факторы развития аномального ребенка.
9. Общие и специфические особенности развития аномальных детей.
10. Понятие и структура дефекта.
11. Компенсация: понятие, виды, этапы.
12. Этиология нарушений развития в детском возрасте.
13. Классификация нарушений развития в современной дефектологии.
14. Специфика воспитания и обучения детей с нарушениями в развитии.
15. Система специального дошкольного образования в Российской Федерации.
16. Комплектование дошкольных образовательных учреждений для детей с нарушениями развития.
17. Перспективные направления развития специального дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья.
18. Умственная отсталость: понятие, этиология, классификация.
19. Психолого-педагогическая характеристика умственно отсталых детей.
20. Система воспитания, обучения и реабилитации детей с нарушением интеллекта (умственно отсталых).
21. Понятие, причины и классификация задержек психического развития.
22. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ЗПР.
23. Организация и содержание коррекционной помощи дошкольникам с
ЗПР.
112 24. Понятие, виды и причины нарушений слуха у детей.
25. Особенности психического развития детей с нарушениями слуха.
26. Формы организации коррекционной помощи дошкольникам с нарушениями слуха.
27. Нарушения зрения у детей: понятие, этиология и классификация.
28. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями зрения.
29. Направления, содержание и формы организации коррекционновоспитательной работы с дошкольниками с нарушениями зрения. 30. Понятие и причины речевых нарушений в детском возрасте.
31. Клинико-педагогическая и психолого-педагогическая классификации нарушений речи.
32. Организация и содержание логопедической помощи детям с речевыми нарушениями.
33. Нарушения функций опорно-двигательного аппарата у детей: виды, причины, проявления.
34. Этиология и симптоматика детских церебральных параличей.
35. Основные подходы к воспитанию, обучению и коррекции недостатков развития у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
36. Понятие, этиология и классификация раннего детского аутизма.
37. Психолого-педагогическая характеристика детей с РДА.
38. Принципы, методы и приемы оказания коррекционной помощи детям с ранним детским аутизмом.
39. Понятие и этиология сложных и множественных нарушений развития у детей.
40. Задачи и содержание специального дошкольного воспитания детей со сложными дефектами.
113
114
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 219. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |