Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Расчетные методы определения характеристик активного торможения.
Вывод формул для расчета: 1. Составляется дифференциальное уравнение движения судна:
где - сила тяги винта на заднем ходу принимается равной значению силы упора винта в режиме на швартовых заднего хода; 2. Подставляются значения в дифференциальное уравнение:
3. После разделения переменных получается выражение для времени активного торможения от начальной скорости до текущей :
4. Для приведения подынтегрального выражения к табличному неопределенному интегралу:
числитель и знаменатель умножаются на . Тогда получается:
После преобразования окончательно получается:
5. Поскольку , то значение представляется в виде: ;
далее оно подставляется в уравнение п.3
6. После разделения переменных получается выражение для пройденного расстояния
7. При активном торможении от начальной скорости до текущей :
8. Для приведения подынтегрального выражения к табличному неопределенному интегралу:
числитель и знаменатель умножаются на величину . Тогда получается: После преобразований окончательно получается:
Учет маневренных характеристик при решении задач управления судномявляется обязательным условием обеспечения безопасного плавания судна. Маневренные характеристики судна необходимо учитывать при решении практически всех задач управления судном, в частности: * при расчетах маневра для предупреждения столкновений при расхождении судов; * при проведении швартовных операций; * при плавании и маневрировании в узкостях и на ограниченных акваториях; * при постановке судна на якорь и швартовные бочки; * при плавании в ледовых условиях, как при самостоятельном ледовом плавании, так и при плавании в составе каравана под проводкой ледокола. Методы учета маневренных характеристик рассматриваются при изучении соответствующих разделов.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 233. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |