Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Расчетные методы определения характеристик активного торможения.




 

 

Вывод формул для расчета:

1. Составляется дифференциальное уравнение движения судна:

 

 где  - сила тяги винта на заднем ходу принимается равной значению силы упора винта в режиме на швартовых заднего хода;

2. Подставляются значения  в дифференциальное уравнение:

 

3. После разделения переменных получается выражение для времени активного тормо­жения от начальной скорости  до текущей :

 

                 

4. Для приведения подынтегрального выражения к табличному неопределенному инте­гралу:

 

числитель и знаменатель умножаются на . Тогда получается:

 

 

После преобразования окончательно получается:

        

5. Поскольку , то значение представляется в виде:

;

 

далее оно подставляется в уравнение п.3

 

6. После разделения переменных получается выражение для пройденного расстояния

 

7. При активном торможении от начальной скорости  до текущей :

 

                              

8. Для приведения подынтегрального выражения к табличному неопределенному инте­гралу:

 

                        

числитель и знаменатель умножаются на величину . Тогда получается:

После преобразований окончательно получается:

                  

 

 

Учет маневренных характеристик при решении задач управления судномявля­ется обязательным условием обеспечения безопасного плавания судна. Маневренные харак­теристики судна необходимо учитывать при решении практически всех задач управления судном, в частности:

*  при расчетах маневра для предупреждения столкновений при расхождении судов;

*  при проведении швартовных операций;

*  при плавании и маневрировании в узкостях и на ограниченных акваториях;

*  при постановке судна на якорь и швартовные бочки;

*  при плавании в ледовых условиях, как при самостоятельном ледовом плавании, так и при плавании в составе каравана под проводкой ледокола.

     Методы учета маневренных характеристик рассматриваются при изучении соответст­вующих разделов.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 233.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...