Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Расчетные методы определения характеристик пассивного торможения.
Наряду с данными натурных испытаний в формуляре маневренных характеристик должны содержаться и рассчитанные значения маневренных элементов для различных вариантов нестандартной загрузки судна. Существующие аналитические методы расчета элементов циркуляции при различных вариантах загрузки и углах перекладки руля имеют очень низкую точность и практически не используются. Поэтому расчетные методы в основном используются для получения характеристик активного и пассивного торможения. При этом в качестве главных характеристик рассматриваются время и тормозной путь. Расчет характеристик пассивного торможения. Вывод формул для расчета: 1. Составляется дифференциальное уравнение движения судна:
, где - масса судна плюс присоединенная масса воды: ; - массовое водоизмещение судна; - сопротивление воды движению судна.
Сопротивление воды принимается пропорциональным квадрату скорости: Коэффициент пропорциональности определяется для значений сопротивления на полном ходу и скорости полного хода : 2. Подставляются значения и в дифференциальное уравнение:
3. После разделения переменных получается выражение для времени пассивного торможения от начальной скорости до текущей :
4. Поскольку , то значение представляется в виде: Далее оно подставляется в уравнение п.2: 5. После разделения переменных получается выражение для пройденного расстояния при пассивном торможении от начальной скорости до текущей :
Примечание: при интегрировании (пп. 3,5) используются табличные неопределенные интегралы:
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 241. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |