Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Расчетные методы определения характеристик пассивного торможения.




 

Наряду с данными натурных испытаний в формуляре маневренных характеристик должны содержаться и рассчитанные значения маневренных элементов для различных вариантов нестандартной загрузки судна. Существующие аналитические методы расчета элементов циркуляции при различных вариантах загрузки и углах перекладки руля имеют очень низкую точность и практически не используются. Поэтому расчетные методы в ос­новном используются для получения характеристик активного и пассивного торможения. При этом в качестве главных характеристик рассматриваются время и тормозной путь.

Расчет характеристик пассивного торможения.

Вывод формул для расчета:

1. Составляется дифференциальное уравнение движения судна:

 

,

где - масса судна плюс присоединенная масса воды: ;

  - массовое водоизмещение судна;

- сопротивление воды движению судна.

                   

Сопротивление воды принимается пропорциональным квадрату скорости:

Коэффициент пропорциональности  определяется для значений сопротивления на полном ходу   и скорости полного хода :

2. Подставляются значения  и   в дифференциальное уравнение:

 

                          

3. После разделения переменных получается выражение для времени пассивного тормо­жения от начальной скорости  до текущей :

                 

4. Поскольку , то значение  представляется в виде:

Далее оно подставляется в уравнение п.2:

5. После разделения переменных получается выражение для пройденного расстояния при пассивном торможении от начальной скорости до текущей :

 

     

Примечание: при интегрировании (пп. 3,5) используются табличные неопределенные интегралы:

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 241.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...