Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Список использованных источников
1. Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). - М., 2009. – 240 с. 2. Алифанова, Е.М. Формирование коммуникативной компетенции детей дошкольного и младшего школьного возраста средствами театрализованных игр / Е.М. Алифанова. – Волгоград, 2011.- 276 с. 3. Андреева, Н.Г. Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников / Н.Г. Андреева. - М, 2009.- 182с. 4. Баранов, С.П. Педагогика / С.П. Баранов, Л.Р. Болотина, В.А. Сластенин. - М., 2013. - 368с. 5. Бельчикова, В.П. Единые требования к речевому развитию учащихся/ В.П. Бельчикова. – Самара, 2009.-50с. 6. Бетенькова, Н.М. Игры и занимательные упражнения на уроках русского языка 1-4 классах / Н.М. Бетенькова,Д.С. Фонин. – М, 2014. - 304с. 7. Бим, И. Л. Культура речи школьников. Обучение диалогу/ И.Л. Бим. М, 2011.- 394с. 8. . Божович, Л.И. Личность и ее развитие в детском возрасте/ Л. И. Божович. - М., 2011.- 238с. 9. Бутромеев, В.М. Обо всем на свете/ В.М. Бутромеев, - М., 2012.-556с. 10. Выготский, Л.С. Мышление и речь: Избранные психологические исследования / Л.С. Выготский. - М., 2008. - 50с. 11. Выготский, Л.С. Проблема возрастной периодизации детского развития/ Л.С. Выготский. – М., 2011. – 286 с. 12. Гальперин, В.Е. Текстовый объект лингвистического исследования/ 13. В.Е. Гальперин. - М., 2008. - 213с. 14. Гвоздев, А.Н. Вопросы изучения детской речи / А.Н. Гвоздев. - М., 2016. - 218с. 15. Гольдин, В.Е. Этикет и речь/ В.Е. Гольдин. - М., 2009. - 118с. 16. Гончарова, В.А. Нарушение письменной речи у младших школьников / В.А. Гончарова, И.А. Пивоварова. – М., 2008.-222с. 17. Данилова, Е.Е. Младший школьник: развитие познавательных способностей / Е.Е. Данилова, И.В. Дубовина. - М., 2013.157с. 18. Жинкин, Н.И. Речь как проводник информации / Н.И. Жинкин. - М., 2012. - 198с. 19. Зубарева, Л.В. Развитие словестнологического мышления и связной речи младших школьников / Л.В. Зубарева. – Волгоград, 2010. - 99с. 20. Иванова, В.А. Занимательно о русском языке / В.А. Иванова, З.А. Потиха, Д.Э. Розенталь. - М., 2010. - 255с. 21. Иванов, С. В. «Русский язык» 1 класс / С.В. Иванов, М.И. Кузнецова, Л.В. Петленко. М.: Вентана-Граф, 2011. - 176 с. 22. Иванов, С. В. «Русский язык» 2 класс. В 2 ч. Ч. 1 / С.В. Иванов, М.И. Кузнецова, Л.В. Петленко. М.: Вентана-Граф, 2013. - 192 с. 23. Иванов, С. В. «Русский язык» 2 класс. В 2 ч. Ч. 2 / С.В. Иванов, М.И. Кузнецова, Л.В. Петленко. М.: Вентана-Граф, 2014. - 176 с. 24. Иванов, С. В. «Русский язык» 3 класс. В 2 ч. Ч. 1 / С.В. Иванов, М.И. Кузнецова, Л.В. Петленко. М.: Вентана-Граф, 2014. - 160 с. 25. Иванов, С. В. «Русский язык» 3 класс. В 2 ч. Ч. 2 / С.В. Иванов, М.И. Кузнецова, Л.В. Петленко. М.: Вентана-Граф, 2014. - 160 с. 26. Иванов, С. В. «Русский язык» 4 класс. В 2 ч. Ч. 1 / С.В. Иванов, М.И. Кузнецова, Л.В. Петленко. М.: Вентана-Граф, 2014. - 176 с. 27. Иванов, С. В. «Русский язык» 4 класс. В 2 ч. Ч. 2 / С.В. Иванов, М.И. Кузнецова, Л.В. Петленко. М.: Вентана-Граф, 2014. - 192 с. 28. Казарцева, О.М. Культура речевого общения. Теория и практика обучения / О.М. Казарцева. - М., 2008. - 496с. 29. Касаткин, Л.Л. Краткий справочник по современному русскому языку/ Л.Л. Касаткин. - М., 2011.- 383с. 30. Кирилина Л. И. Современные технологии обучения русскому языку как средство повышения качества образования в условиях модернизации и профессиональная компетентность учителя // Современные наукоемкие технологии. - 2005. - № 6. - С. 82-88. 31. Ладыженская, Т.А. Характеристика связной речи детей / Т.А. Ладыженская. - М., 2010. - 210с. 32. Леонтьев, А. А. Речевая деятельность и психология речи, основы речевой деятельности / А.А. Леонтьев. -М., 2011 - 428с. 33. Львов, М.Р. Культура речи. Школьные проблемы /под ред. Степановой С.В. - М., Начальная школа №1, 2012.- 128с. 34. Мудрик, А.В. Время поисков и решений/ А.В. Мудрик.- М., 2013.- 176с. 35. Новотворцева, Н.В. Развитие речи детей / Н.В. Новотворцева.– М., 2013.- 172с. 36. Немов, Р.С. Психология / Р.С. Немов. – М., 2015- 223с. 37. Никитина, С.Е. Языковое сознание и самосознание личности в народной культуре/ С.Е. Никитина, - М., 2011.- 243с. 38. Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка/ С.И Ожегов, Н.Ю. Шведова. - М., 2013. - 948с. 39. Павлова Н.Н. Экспресс - диагностика в начальной школе/ Н.Н. Павлова, Л.Г. Руденко. – М., 2008. - 80с. 40. Петрова, Л.И. Индивидуальный подход в воспитании младшего школьника / Л.И. Петрова. - Ростов н/Д., 2007. - 336с. 41. Планируемые результаты начального общего образования. Под редакцией Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. Москва «Просвещение», 2010 г. Примерная основная образовательная программа начального общего образования. Москва «Просвещение», 2010. 42. Потылико, Г. И. Этико-психологические основы общения/ Г.И. Потылико, - М., 2013. -295с. 43. Программа «Начальная школа XXI века» (ФГОС). – Режим доступа: https://schoolguide.ru/index.php/progs/21vek-2011.html 44. Раицкая, Г.В. Олимпиадные задания 3-4 класс / Г.В. Раицкая. – Самара, 2009. - 80с. 45. Родионова, Е.А. Русский язык Тесты и развивающие задания / Е.А. Родионова, М.А. Зиганов. – М, 2016. - 90с. 46. Розенталь, Д.Э. А как лучше сказать?/ Д.Э. Розенталь. - М., 2011. - 76с. 47. Соловейчик, М.С. К тайнам нашего языка: методические рекомендации к учебнику для 1 класса/ М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко. – Смоленск, 2010. - 496с. 48. Соловейчик, М.С. Методика преподавания русского языка: Руководство к самостоятельной работе младших школьников [Текст] / М.С. Соловейчик. – Москва, 2009. – 190с. 49. Соловейчик, М.В. Я иду на урок в начальную школу: Русский язык / М.В. Соловейчик. – М., 2010. - 176с. 50. Соколова, В.В. Культура речи. Культура общения/ В.В. Соколова. М., 2015.- 212с. 51. Солоухина, Т.П. Развитие творческой активности обучающихся на уроках русского языка / Т.П. Солоухина, О.А. Конусова // Управление начальной школой. – 2013. - № 2. – с. 16-20. 52. Стасько, А.В. Личностно-ориентированное обучение – средство формирования познавательной активности учащихся / А.В. Стасько // Начальная школа. – 2011. - № 1. – с. 42-44. 53. Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века». – 3-е изд., дораб.и доп. – М.: Вентана-Граф, 2010. – 165с. 54. Талызина, Н.Ф. Педагогическая психология: учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений [ / Н.Ф. Талызина. – Москва, 2008. – 288 с. 55. Таркина, Т.И. Формирование аналитического мышления у учащихся начальных классов: приемы работы с текстом / Т.И. Таркина // Начальная школа плюс До и После. – 2008. – № 9. – с. 73. 56. Узорова, О.В. 300 заданий и упражнений по русскому языку / О.В. Узорова, Е.А. Нефедова. – Москва, 2013. – 269с. 57. Ушакова, Н.Н. Внеклассные занятия по русскому языку в начальных классах / Н.Н. Ушакова. – М., 2014.-136с. 58. Фундаментальное ядро содержания общего образования : проект / В.В. Козлов [и др.]. - Москва, 2009. – 40 с. 59. Цукерман, Г.А. Как младшие школьники учатся учиться? / Г.А. Цукерман. – Москва - Рига: Педагогический центр «Эксперимент», 2000. Что значит «уметь учиться». - Москва, 2016. – 133 с. 60. Шихова, О.В. Педагогика и методика начального образования: Учебно-методический комплект / О.В. Шихова. – Вологда: Русь, 2013. – 460с. 61. Щерба, Л.В. Язык и личность/ Л.В. Щерба, - М., 2009.- 315с. 62. Эльконин, Д.Б. Детская психология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Д.Б. Эльконин. – 4-е изд., стер. – Москва, 2015. – 384 с. 63. Эльконин, Д.Б. О структуре учебной деятельности // Психическое развитие в детских возрастах / Д.Б. Эльконин. – Москва: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж:, 2015. – С. 285-296. 64. Якиманская, И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе / И.С. Якиманская. – Издание 2-е. – Москва, Сентябрь, 2010. –112 с. 65. Новый закон об образовании. Закон об образовании 2013 - федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» [электронный ресурс] – Режим доступа. - http://mamamasi.ru, свободный.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Задание на развитие логической последовательности речи: распределите самостоятельно карточки с предложениями в их логической последовательности (предложения можно дополнить своими словами). 1. Осень. 2. Дети сажают молодые деревца. 3. Дети копают ямки вдоль улицы. 4. Весна. Деревья зазеленели. 5. Взрослые забивают в землю колья вокруг посаженных деревьев. Задание на развитие содержательной стороны речи Старый пес (отрывок) Был у человека верный друг - Пес. Шли годы. Пес постарел, стал плохо видеть. Раз в ясный летний день он не узнал своего хозяина. Он выбежал из своей будки, залаял, как на чужого. Хозяин удивился. Спросил: Значит, ты уже не узнаешь меня? Пес вильнул хвостом. Он нежно заскулил. Ему хотелось сказать: Прости меня, что я не узнал тебя. Через несколько дней человек принес маленького щенка… В. Сухомлинский
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Тест Если два слова имеют одинаковые или очень сходные значения, напиши между ними С . Если у них разные значения, напиши между ними Р . ПРИМЕРЫ: большой Р маленький мощный С сильный сухо Р мокро холодный _______ горячий светлый _______ темный да _______ нет гладкий _______ шероховатый платье _______ одежда жидкий _______ твердый заснуть _______ проснуться трудность _______ проблема правда _______ ложь поднять _______ бросить разрешить _______ запретить середина _______ край доверять _______ подозревать болезненный _______ закаленный тихий _______ спокойный начало _______ конец ошибка _______ заблуждение близкий _______ далекий больной _______ хворый уставший _______ бодрый
ПРАВИЛЬНО________ БАЛЛ__________
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Тест Если два слова имеют одинаковые или очень сходные значения, напиши между ними С . Если у них разные значения, напиши между ними Р . ПРИМЕРЫ: большой Р маленький мощный С сильный сухо Р мокро согласие _______ общность обязательный _______ сомнительный обыкновенный _______ исключительный успех _______ удача крутой _______ обрывистый мнение _______ взгляд общий _______ частный приятный _______ милый застенчивый _______ робкий согласие _______ одобрить растерянный _______ беспомощный легкомысленный _______ беззаботный частичный _______ полный ограничить _______ снизить вечный _______ бесконечный жадный _______ расточительный заключение _______ вступление умышленный _______ нечаянный современник _______ сверстник подавить _______ ограничить
ПРАВИЛЬНО________ БАЛЛ__________
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 Тема урока: Что такое корень слова. Цель: создать условия для овладения новым понятием – корень слова; формировать умения распознавать корень в словах. Учебные задачи: Направленные на достижение предметных результатов обучения:
Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
Направленные на достижение личностных результатов:
Материалы для учащихся:
Материалы для учителя:
Тема урока: Окончание слова. Цель:создать условия для углубления представления об особенностях окончания как части слова. Учебные задачи: Направленные на достижение предметных результатов обучения:
Направленные на достижение метапредметных результатов обучения: Выпускник научится: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 340. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |