Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Перевозка груза в Грецию и Турцию и обратно




 

Перевозка груза из страны, в которой применяется только СМГС, в Грецию и Турцию транзитом по болгарским железным дорогам оформляется перевозочными документами СМГС до болгарской выходной пограничной станции (Свиленград или Кулата), где должно производиться переоформление отправки в страну окончательного назначения болгарскими железными дорогами.

При перевозке груза, следующего из Греции и Турции в обратном направлении, т. е. в страны-участницы СМГС, переоформление документов осуществляется на тех же пограничных станциях болгарских железных дорог.

Процедуры переоформления перевозочных документов аналогичны тем, которые были рассмотрены для направлений Восток – Запад и Запад – Восток.

Не требуется переоформлять железнодорожные перевозочные документы при перевозках из России в страны Европы и обратно в следующих случаях:

• если груз следует в одну из стран (Финляндию, Австрию, Югославию), с которыми Россией (СССР) заключены межправительственные соглашения о прямом международном железнодорожном грузовом сообщении. В этих случаях перевозки оформляются по перевозочным документам соответствующих сообщений;

• если груз следует в одну из соседних стран бывшего СССР, Венгрию, Румынию, Словакию, – документы СМГС действительны для перевозок в данные страны и в обратном направлении.

В МТТ дается также порядок оформления перевозочных документов при перевозках грузов в/из Финляндии, транзитом по Таджикской, Кыргызской, Грузинской, Азербайджанской железными дорогами, через порты транзитных железных дорог.

Порядок оформления перевозок грузов между странами, железные дороги которых участвуют в ЕТТ, а также между странами, железные дороги которых участвуют в ЕТТ, с одной стороны, и странами, железные дороги которых являются участницами СМГС или применяют положения СМГС, с другой стороны

Перевозки грузов между странами, железные дороги которых участвуют в ЕТТ, а также между странами, железные дороги которых участвуют в ЕТТ, с одной стороны, и странами, железные дороги которых являются участницами СМГС или применяют положения СМГС, с другой стороны, оформляются перевозочными документами СМГС на весь путь следования от станции отправления до станции назначения по направлениям, указанным в ЕТТ.

При оформлении перевозок грузов назначением в Китайскую Народную Республику через станции Сары-Озек, Аягуз, Жангыз-Тобе (КЗХ) и Рыбачье (КРГ) отправитель должен указать в накладной в качестве станции назначения одну из этих станций и в графе накладной «Особые заявления отправителя» отметить «Груз следует в КНР»; в качестве получателя отправитель должен указать определенное лицо (экспедитора), которое должно получить груз для дальнейшей отправки его автотранспортом.

Провозные платежи за перевозку грузов транзитом по КЗХ и КРГ взимаются через плательщика (экспедиторскую организацию, фрахтового агента и др.), имеющего договор с КЗХ или КРГ соответственно на оплату провозных платежей.

В случаях, когда перевозки осуществляются через экспедитора, отправителю необходимо предварительно заключить с экспедитором договор относительно направления груза в его адрес.

Порядок оформления перевозочных документов при перевозках грузов через сухопутные границы между странами, железные дороги которых участвуют в ЕТТ, с одной стороны, и странами, железные дороги которых не участвуют в СМГС и не применяют положения СМГС, с другой стороны.

При перевозках грузов между странами, указанными в заголовке, могут иметь место следующие случаи:

1. Перевозка грузов транзитом по железным дорогам Республики Польша, Румынии или Словацкой Республики в страны, железные дороги которых не участвуют в СМГС и не применяют положения этого Соглашения, оформляются перевозочными документами СМГС до Польских, Румынских или Словацких входных пограничных станций соответственно.

В накладной СМГС в графе «Дорога и станция назначения» отправитель указывает железную дорогу Республики Польша, Румынии или Словацкой Республики соответственно и ее входную пограничную станцию, на которой должна производиться переотправка груза в страну, железные дороги которой не участвуют в СМГС. Здесь же отправитель указывает: «Для дальнейшей переотправки средствами железной дороги на станцию…(указывается станция и дорога окончательного назначения)». В графе «Получатель, почтовый адрес» отправитель указывает: «Начальник станции», а в графе «Особые заявления отправителя» – окончательного получателя груза на станции окончательного назначения и его почтовый адрес.

На основании вышеуказанных отметок входная пограничная станция в качестве уполномоченного отправителя и под его ответственность отправляет груз до станции окончательного назначения по перевозочным документам действующего затем транспортного права.

Входная пограничная станция под свою ответственность в точности переносит все данные первоначальной накладной во вновь составленную накладную.

В новой накладной в графе «Отправитель (имя, адрес)» переотправляющая станция указывает отправителя груза по первоначальной накладной и его почтовый адрес, а также станцию и страну первоначального отправления. Первоначальная накладная СМГС прилагается к новой накладной. В новой накладной в графе «Приложения к накладной» делается отметка о приложении старой накладной. Входная пограничная станция по требованию грузоотправителя высылает в его адрес подлинник дубликата накладной.

2. Перевозка грузов транзитом по железным дорогам Республики Польша, Румынии, или Словацкой Республики из стран, железные дороги которых не участвуют в СМГС и не применяют его положения, оформляются перевозочными документами CIM до Польских, Румынских или Словацких входных пограничных станций соответственно.

В накладной CIM в качестве станции назначения отправитель указывает эту выходную пограничную станцию, а в качестве получателя – начальника этой станции. Кроме этого, отправитель обязан указать в накладной фактического получателя груза на конечной станции и его почтовый адрес.

На основании указаний в этой накладной выходная пограничная станция, на которую адресован груз, в качестве уполномоченного отправителя и под его ответственность отправляет груз по накладным СМГС на станцию окончательного назначения.

В накладной СМГС в графе «Станция отправления» переотправляющая станция указывает свое наименование, а в графе «Отправитель, его почтовый адрес» – первоначального отправителя и его почтовый адрес, а также первоначальную станцию и страну отправления. Первоначальная накладная прилагается к новым перевозочным документам. На лицевой стороне новой накладной и новых дорожных ведомостей в левом верхнем углу делается отметка о приложении старой накладной.

3. Перевозка грузов в/из Румынии из/в страны, железные дороги которых участвуют в СМГС, оформляются порядком, приведенном в предыдущих пунктах.

4. Перевозка грузов в Финляндию из стран, не имеющих с Финляндией соглашений о прямом железнодорожном сообщении, транзитом по железным дорогам Российской Федерации оформляется перевозочным документом СМГС до входной станции РЖД, а от нее до станции назначения – перевозочными документами двустороннего соглашения, действующего между железными дорогами РФ и железными дорогами Финляндии порядком, аналогичным предусмотренному в первом пункте.

5. Перевозка грузов из Финляндии в страны, не имеющие с Финляндией соглашений о прямом железнодорожном сообщении, транзитом по железным дорогам Российской Федерации оформляется перевозочными документами двустороннего соглашения, действующего между железными дорогами РФ и железными дорогами Финляндии, от станции отправления до входной станции РЖД, а от нее до станции назначения – перевозочными документами СМГС порядком, аналогичным рассмотренному в пункте 2.

6. Перевозка грузов транзитом по железным дорогам Венгерской Республики оформляется перевозочными документами СМГС до входной пограничной станции МАВ. При этом в качестве получателя отправитель должен указать экспедитора на этой станции, который должен будет отправить груз до станции окончательного назначения. В обратном направлении грузы предъявляются к перевозке по железной дороге на условиях СМГС экспедитором на выходной станции МАВ. Данный порядок переоформления перевозочных документов не относится к перевозкам в/из Союзную Республику Югославию и Македонию из/в стран, железные дороги которых являются участниками соглашения о прямом железнодорожном сообщении с железными дорогами этих государств.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 425.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...