Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Исчисление платы за транзитные перевозки грузов из третьих стран в третьи страны




 

Плата за транзитные перевозки из третьих стран в третьи страны, кроме перевозок в/из Китай, Вьетнам, КНДР, Монголию, исчисляется по правилам МТТ со следующими особенностями:

– при перевозках грузов (кроме опасных, перечисленных в пункте 3.6.1. Тарифной политики, и негабаритных) мелкими и повагонными отправками в универсальном подвижном составе и контейнерными отправками по железным дорогам-участницам Тарифного Соглашения к тарифным ставкам и платам МТТ применяются коэффициенты, указанные в разделе 1 приложения 3 Тарифной политики. В дополнение к указанным коэффициентам к ставкам для повагонных отправок в подвижном составе железных дорог-участники Соглашения о совместном использовании грузовых вагонов в межгосударственном сообщении при загрузке вагона свыше 25 тонн к ставкам весовой категории 25 тонн применяется коэффициент 0,90;

– при перевозках грузов повагонными отправками в специализированном подвижном составе и контрейлерными отправками к тарифным ставкам МТТ не применяются коэффициенты, указанные в разделе 1 приложения 3 к Тарифной политике. При загрузке вагона свыше 25 тонн применяется коэффициент 0,90;

– при перевозках повагонными отправками негабаритных грузов, в том числе на транспортерах, к тарифным ставкам МТТ применяется коэффициент 2,0 без применения коэффициентов, указанных в разделе 1 приложения 3 к Тарифной политике;

– при перевозках опасных грузов, перечисленных в пункте 3.6.1. Тарифной политики, мелкими, повагонными и контейнерными отправками к тарифным ставкам и плате МТТ применяется коэффициент 2,0 без применения коэффициентов, указанных в разделе 1 приложения 3 к Тарифной политике.

Ставки за перевозку контейнеров по железным дорогам АРМ, ТРК исчисляются по ставкам МТТ для контейнеров, установленным в таблице III раздела II части VII МТТ для АЗ, БЧ, ГР, КЗХ, КРГ, ЧФМ, РЖД, ТДЖ, УТИ, УЗ.

При перевозке порожних собственных фитинговых платформ (возврат из-под выгрузки контейнеров, подсылка под погрузку контейнеров), кроме КЗХ, применяется коэффициент 0,60.

Плата за транзитные перевозки в/из Китай, Вьетнам, КНДР, Монголию из/в других третьих стран исчисляется по правилам ЕТТ со следующими особенностями:

– при перевозках грузов (кроме опасных, перечисленных в пункте 3.6.1. Тарифной политики, и негабаритных) повагонными отправками в универсальном подвижном составе и контейнерными отправками по Железным дорогам-участницам Тарифного Соглашения к платам ЕТТ применяются коэффициенты, указанные в разделе 1 приложения 3 Тарифной политики;

– при перевозках грузов повагонными отправками в специализированном подвижном составе и контрейлерными отправками к платам ЕТТ не применяются коэффициенты, указанные в разделе 1 приложения 3 к Тарифной политике;

– при перевозках повагонными отправками негабаритных грузов, в том числе на транспортерах, к платам ЕТТ применяется коэффициент 2,0 без применения коэффициентов, указанных в разделе 1 приложения 3 к Тарифной политике;

– при перевозках опасных грузов, перечисленных в пункте 3.6.1. настоящей Тарифной политики, мелкими, повагонными и контейнерными отправками к платам ЕТТ применяется коэффициент 2,0 без применения коэффициентов, указанных в разделе 1 приложения 3 к Тарифной политике;

– при перевозке грузов мелкими отправками к платам ЕТТ не применяются коэффициенты, указанные в разделе 1 приложения 3 к Тарифной политике.

По АЗ, БЧ, УЗ, ЧФМ, ЭВР, ГР расчет ставок на транзитные перевозки грузов из третьих стран в третьи страны (кроме перевозок по колее 1435 мм) осуществляется по правилам пункта 3 к Тарифной политике.

При перевозках грузов по колее 1435 мм (по маршрутам Чоп-Дьяково, Ужгород-Дьяково) повагонными и контейнерными отправками плата определяется по правилам и ставкам МТТ. Для контейнерных отправок дополнительно применяется коэффициент 0,50.

Контейнеры категории свыше 40 футов контейнерной отправкой по всем направлениям транзита перевозятся только по согласованию со всеми железными дорогами-участницами перевозочного процесса. Ставки на перевозки контейнерными отправками универсальных контейнеров категории свыше 40 футов транзитом по всем направлениям определяются по ставкам для контейнера категории 40 футов, рассчитанных в соответствии с правилами Тарифной политики с коэффициентом 1,45.

Все коэффициенты к тарифным ставкам даны для 2008 года в качестве примера Тарифной политики.

Контрольные вопросы

1. Какие страны являются участниками ЕТТ?

2. Какие страны являются участниками МТТ?

3. Частью какого Соглашения являются ЕТТ и МТТ?

4. С кого взыскивается провозная плата за транзитную дорогу?

5. С кого взыскивается провозная плата за дорогу отправления?

6. С кого взыскивается провозная плата за дорогу назначения?

7. Какие платежи включает провозная плата за перевозку груза?

8. Что содержат в себе транзитные тарифы ЕТТ и МТТ?

9. За какое расстояние перевозки взыскивается провозная плата?

10. Какая организация ведет дела ЕТТ и МТТ?

11. Какое соглашение о тарифах действует для стран СНГ?

12. Как часто изменяются ставки провозных платежей Тарифной политики?

13. Какая цель преследуется при введении понижающих коэффициентов к ставкам Тарифной политики?

14. В какой валюте даются ставки Тарифной политики и как учитываются инфляционные процессы?

15. Как определяется расстояние перевозки, за которое взыскивается провозная плата?

 

РЕГУЛИРОВАНИЕ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ МЕЖДУ СТРАНАМИ, ИСПОЛЬЗУЮЩИМИ РАЗНЫЕ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО ПРАВА










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 377.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...